22.01

Вопрос #35445
Недостаток в купленной у застройщика квартире

Автор:

сергей , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 22.01.2019 02:22:14

Суть вопроса:

Купил квартиру у застройщика. Остекление лоджии-панорамное из алюминиевого профиля. Проблема в том, что зимой все остекление замерзает толстой снеговой шубой, а при потеплении на улице на полу лоджии образуется много воды. В осенне-весенний период на стеклах появляется конденсат и на полу лоджии лужи. Моя лоджия единственная в доме где такое происходит. Написал претензию застройщику, приложил фотографии и указал срок устранения, но реакции нет. Согласно договору долевого участия квартира на гарантии. Вопросы: 1. Подпадает данная ситуация под действие Закона о защите прав потребителей при обращении в суд? 2.В данном случае речь может идти о товаре или выполненной работе ? 3. Можно ли подавать в суд о возмещении застройщиком суммы, которую подсчитать из расчета стоимости 1 кв.м помноженную на оплаченную площадь лоджии? Надо ли еще раз писать застройщику дополнительную претензию, чтобы в 10-дневный выплатил сумму подсчитанную по данной схеме или можно не писать и сразу подать в суд.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 7.1
22.01.2019 05:08

Здравствуйте, Сергей!

1. Да, помимо 214-ФЗ, в данном случае применим и Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей". И судебная практика это подтверждает.

2. В данном случае речь идёт о нарушении прав потребителя неисполнением работ по устранеию недостатков в жилом помещении.

3. Необходимо ознаокмиться с претензией, которую Вы направляли застройщику, чтобы ответть на Ваш третий вопрос.

В любом случае у Вас уже усматривается судебная перспектива дела.

Если Вам необходима более поробная юридическая консультация, либо у Вас имеются дополнения к задаваемому вопросу, то можете обращаться в чат за персональной консультацией. Услуги в чате оказываются на платной основе. Тарифы установлены прейскурантом юриста.

Также Вы можете обратиться по контактным данным, указанным в профиле, либо оставить заявку на сайте.

22.01.2019 08:04

Сергей, Вам уже все детали правильно разъяснены. Только без специальной экспертизы в этом деле не обойтись. Эксперт сможет дать заключение о причинах некачественности лоджии, связи этой причины именно с действиями застройщика, оценить стоимость устранения недостатков. Вот этот аспект примите во внимание. Эксперт установит, что это услуга, оказанная с устранимыми недостатками.

Пользователь: сергей  
22.01.2019 09:16

Уважаемый Игорь Николаевич. После Вашего ответа я решил изменить план действий и посоветоваться.

1. В исковом заявлении я не буду ставить вопрос о выплате стоимости, а буду просить о принуждении застройщика устранить недостатки. 2. Вопрос по экспертизе. Чтобы не платить из своего кармана, у меня есть акты УК о состоянии лоджии + фото и видеосъемка.  Поэтому в ходе судебного заседания суд наверняка потребует проведение экспертизы и за счет ответчика.3. Но я могу предъявить неустойку за нереагирование на мою претензию. А стоимость остекления я определю. Вопрос: Что Вы скажите по данному плану действий? 

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?