21.01
Вопрос #35429
как вернуть телефон
Автор:
Людмила ,
Город: Кстово / обл Нижегородская,
21.01.2019 19:57:41
Суть вопроса:
Добрый вечер! Юноша уронил телефон, после чего перестал работать дисплей. Обратился в центр мобильного сервиса за диагностикой, в этой организации она бесплатная. На следующий день ему позвонил мастер и предложил ремон, замена дисплея. Данная услуга вместе с работой стоит 7000. После совета со мной (его матерью) он согласился на ремонт. Договор на ремонт телефона и указанной в нем суммой ремонта ему не выдали, сказали достаточно согласия по телефону. Срок ремонта определили 2 дня. По истечении недели, звонков не поступало от сервиса, что выполнили работу. В данную ситуацию пришлось вмешаться мне. Позвонив региональному менеджеру и задав вопрос, что же там по данному телефону, она мне сказала, что дисплей еще не заказывали. На вопрос когда и что срок дыл установлен 2 дня? Ответила – через 2 дня будет готов. После разговора с менеджером поступил звонок из сервисного центра, что стоимость изменилась и составляет 9800. На что я отказалась от услуг данного сервиса и написала заявления на возврат телефона, но сотрудник центра сказал, что возврат только через 10 дней и я должно им заплатить 800 рублей. Подскажите, пожалуйста, что делать? Правомерны ли их действия.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Нет комментариев
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?