20.01

Вопрос #35380
компания Кухонный Двор

Автор:

Светлана , Город: Москва / регион Москва, 20.01.2019 23:09:06

Суть вопроса:

Купила выставочный экземпляр кухонного гарнитура в салоне Кухонный Двор, оплатив доставку и сборку. Написала заявление на перенос сборки на неопределённое время. Менеджер предупредила не передвигать и не вскрывать доставленную мебель до приезда сборщика, иначе сборка производиться не будет. При доставке, привозившие, поставили мебель и сфотографировали её. В связи с семейными обстоятельствами (потеря близкого человека) мебель простояла в квартире год без передвижений. Приехавший на сборку специалист также фотографировал её, претензий и нареканий не было. При распаковке сборщиком было обнаружено, что столешница с дефектами - сколами, трещинами в местах соединений сегментов столешницы. Акт был составлен, но пришёл отказ в решении ситуации за счёт компании. На отправленную претензию также был дан отказ в удовлетворении всех требований. Компания КД подтасовывает факты, игнорирует очевидное, ссылаясь на то, что прошёл год. Но разве может , как нас заверяла менеджер салона, качественная каменная столешница саморастрескаться от времени? Тем более, что кусочков скола в упаковке обнаружено не было. На мои доводы компания предпочитает не отвечать, попросту игнорируя их. Два месяца кухонный гарнитур стоит в полусобранном состоянии, хотя оплата сборки была 100%.
Уже разуверилась в том, что работают законы, так как "предприниматели с большой дороги" ведут себя нагло и бесцеремонно, полностью уверенные в своей безнаказанности.
При гарантии помочь мне добиться правды (после изучения всех имеющихся у меня документов), готова оплатить адвоката.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.01.2019 01:08

Давать какие-либо гарантии адвокату запрещает закон, так как адвокат не обладает властными полномочиями и заставить конкретное лицо неукоснительно соблюдать закон непосредственно он не может поэтому исход дела не зависит от него в полной мере, так как он лишь содействует принятию законного решения по делу, а не принимает его сам. Как известно, государственные органы, закон применяют не всегда должным образом, а значит результат рассмотрения того ли иного дела не находится в непосредственной власти адвоката.

Того же мнения придерживаются и высшие судебные инстанции (см. Постановления Конституционного Суда РФ от 23 января 2007 г. "По делу о проверке конституционности положений пункта 1 статьи 779 и пункта 1 статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобами общества с ограниченной ответственностью "Агентство корпоративной безопасности" и гражданина В.В. Макеева"). Адвокат, честно и разумно действующий по отношению к Доверителю, не должен давать какие-либо обещания. Единственной гарантией адвоката к делу является его репутация.

Прикрепляйте к данному вопросу сканы и будем изучать.

Пользователь: Светлана  
23.01.2019 14:59

Добрый день. Спасибо за ответ. Очень благодарна Вам за участие. За время попыток решения вопроса накопилось много документов. Пыталась прикрепить все, но это сильно превысило допустимое число файлов.  Получается, что смогу отправить лишь договор на приобретение КГ.

21.01.2019 13:09

Добрый день,Светлана! В соответствии с Законом  РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" вы можете добиться справедливости в суде. Данная категория дел не облагагается госпошлиной и помимо ущерба вы можете взыскать с причинителя вам всех неудобст как  материального вреда ,так и  моральный вред ,и кроме того все расходы на оказание юридической помощи. С удовольствием могу помочь вам.

Пользователь: Светлана  
24.01.2019 01:06

Доброго времени суток, Лаприса.

Спасибо Вам.

 У нас вообще сложная ситуация и постфактум понимаю, что обманывали нас уже на начальном этапе, даже при оформлении и подписании договора в салоне мебели.
  Дело в том, что мы приобретали выставочный экземпляр, простоявший в салоне 5 лет. Уже и не помню как я на этот образец вышла ( по злому року судьбы, наверное), но подошёл размер гарнитура под нашу кухню и я остановила свой выбор на этой компании. В рекламном проспекта была указана одна стоимость, однако, при оплате, мне "нарисовали" стоимость в два раза выше. На моё удивление было сказано, что данный кухонный гарнитур продаётся только вместе с техникой и никак иначе. Так  как приличная сумма уже была снята со счёта в банке с потерей процентов, решила - ладно, куплю и технику, договорившись с менеджером об оплате оставшейся суммы на следующий день.
   Вечером этого дня (внесения первой части суммы), по приезду домой узнала , что из жизни ушёл родной человек. Естественно, связалась с менеджером салона и объяснив ситуацию, попросила  отложить оплату.
  Через несколько дней мы с дочерью поехали в салон для завершения начатого. Менеджер попросила посмотреть какие есть недостатки на мебели, чтобы отметить их на чертеже кухонного гарнитура, сказав, что если в процессе демонтажа и доставки появятся новые, то надо будет составить акт и компания решит вопрос. Я попросила менеджера сделать нам копию этого чертежа. При вручении нам папки с договором, я спросила вложен ли в неё бланк с отмеченными недостатками, на что был дан утвердительный ответ. Я, глупая, привыкшая доверять людям, поверила. Да и не до того было... сами понимаете. В этот же день я написала заявление на отсрочку сборки кухни  на неопределённое время. Менеджер предупредила, что доставленную мебель поставят в указанные нами места и чтобы мы её ни в коем случае не передвигали и не вскрывали, иначе сборщик не будет производить монтаж КГ.  Так как гарнитур был выставочным экземпляром, до доставили нам её не в коробках, а тумбами, обёрнутыми в пупырчатую плёнку, наглухо обмотанными скотчем с логотипом Кухонного Двора. Доставка производилась неаккуратно, один доставщик стоял у машины, а второй рабочий толкал тумбы, так как они объёмные, то он попросту волочил их, не поднимая (увидела я это случайно, выйдя на балкон).  Об этом я  написала менеджеру на сайт салона, но никакого ответа на моё обращение не последовало. На бланке приёмки я указала, что принято без вскрытия упаковки, но второй экземпляр данного бланка мне не предоставили, сославшись на отсутствие такового, якобы им их начальник предоставил только один экземпляр. Хотела сфотографировать данный бланк, но пока я искала телефон, работники ретировались. При доставке и расстановке мебели, на мою просьбу к работникам компании  хотя бы объяснить что в той или иной упаковке, был дан ответ, что они не могут этого сделать, так как сами не знают.  Поставили, сфотографировали и уехали. Получается, я принимала кота в мешке, надеясь на порядочность компании.
    Спустя год, когда приехал сборщик и обнаружилось, что столешница разбита в трёх местах, а сборщик пытался сослаться на то, что это выставочный экземпляр, я начала искать в папке бланк с отмеченными недостатками, чтобы показать, что мы приобретали целую столешницу с экспозиции, но бланк отсутствовал.
    Короче, обман по всем фронтам. Менеджер выдвинула требования не разворачивать мебель, а когда обнаружились повреждения на столешнице нам был дан ответ, что мы же приняли мебель без амечаний! На мое сообщение в службу клиенткой поддержки  о том, что я указала - "без вскрытия", никто даже не отреагировал.   Поняла, что компания  КД уже знает где  может возникнуть спорный вопрос и поэтому делает всё так, чтобы у заказчика не было никаких документов на руках для доказательной базы. Налицо ввод покупателя в заблуждение. Но ведь это должен быть очень опытный адвокат, чтобы вывести "предпринимателя" на чистую воду. 
    Когда подготовили претензию, перед тем, как отправить по почте, я посмотрела по яндексу где находится юридический адрес ИП данной компании и была шокирована тем, что это старенькая пятиэтажка в непонятном районе. Засомневавшись, я не поленилась съездить туда. Оказалось, что это квартира  на N-ом этаже, сдающаяся через агента квартиросъёмщикам. Открывший мне дверь парень, сказал, что такую фамилию (я назвала ему фамилию генерального директора ИП, которая указана в договоре купли-продажи по данному адресу) слышит впервые, и что почтового ящика у них вообще нет.
   Не знаю, имеет ли право предприниматель указывать такой вот "левый" адрес, на который если бы я отправила претензию, то её никто бы и никогда не получил. Т.е. все контакты ИП неактуальные и до него, как до Смольного, не дозвониться.  На обращения через указанную эл.почту тоже не отвечает. На                просторах интернета очень много "интересного"  прочла о данной компании. Они составляют договора так, якобы у них заказчик приобретает не полностью кухонный гарнитур единым комплектом, а составляющие по отдельности. На это КД ссылается в суде, чтобы не платить неустойку..
  ОЙ! целый опус получился. Устанете читать.... Писать можно много, вымотала меня эта ситуация и морально и физически. Не думала, что вместе с отданной приличной суммой, буду ещё терять нервы, здоровье, время и деньги. К тому же лишусь надолго полноценной кухни, не имея возможности нормально готовить.

Собралась целая папка документов с обращениями, перепиской, претензиями и т.д. и с увеличеним  папки уменьшалась вера в возможность решения данного вопроса по закону и справедливости. И хоть уже совсем не осталось сил, но как-то не хочется опускать руки, "проглатывать" наглость, откровенное враньё и пренебрежительное отношение таких вот предпринимателей. Очень хочется чувствовать себя человеком, заставить компанию КД исполнять закон и уважать потребителей.

Извините за излишнюю эмоциональность, наболело...

С уважением, Светлана.

Пользователь: Светлана  
24.01.2019 02:18

Лариса, простите, пожалуйста, за опечатку в Вашем имени.

25.01.2019 14:46

Светлана,прекрасно понимаю ваше негодование, так давайте подадим на них в суд и попытаемся выиграть процесс! 

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?