17.01

Вопрос #35199
Как забрать назад вещь?

Автор:

Валерия , Город: Северодвинск / обл Архангельская, 17.01.2019 17:56:39

Суть вопроса:

Здравствуйте! Я отдала человеку картину для изготовления рамки,а он "отмахивается" уже практически год. Ни рамки,ни картины я добиться не могу. Теперь просто игнорирует меня. Можно ли как-то на него повлиять в этом вопросе? Картина нужна. Деньги он за работу не брал.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, уважаемая Валерия!

Вы можете написать заявление в полицию. Предварительно составьте разговор с человеком, объясните, что будете вынуждены обращаться в полицию.

Если у вас есть доказательства передачи картины, договор, расписка, акт и т.д., вы можете обратиться в суд.

Пользователь: Валерия  
17.01.2019 18:08

Спасибо большое! Доказательством могу только предоставить переписки в социальной сети..

Валерия, переписка то же является доказательством. Необходимы факты, что вы передали картину человеку. 

Пользователь: Валерия  
17.01.2019 18:12

Ещё раз огромное спасибо за ответ!

Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса. 

При необходимости, можете написать мне в личные сообщения. 

можно наверное. надо знать более подробно обстоятельства дела. Обращайтесь.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?