15.01

Вопрос #35067
Срок проведения экспертизы технически сложного товара

Автор:

Антон , Город: Суджа / обл Курская, 15.01.2019 15:34:43

Суть вопроса:

Добрый день! Подскажите пожалуйста.

Приобрели смартфон 05.12.18. В течение первых дней работы сразу заметили что телефон быстро разряжается. 

14.12.18 телефон сдали на проведение проверки качества. В приложении к заявлению указали "возврат денег".

Сегодня, 15.01.19 возвращают телефон с актом сервисного центра о том, что дефект не подтвержден. 

Сегодня обратил внимание что в приложении указано, что максимальный срок проведения проверки качества составляет 20 дней. И мы это подписали. Хотя как мы поняли из закона, если мы требуем возврата денег, то срок экспертизы составляет 10 дней. Получается нас ввели в заблуждение.

Как нам быть, подскажите пожалуйста?!

Все сроки которое оговариваются законом о защите прав потребителей, имеются ввиду календарные или рабочие?

Можем ли мы требовать возврат денег за просрочку экспертизы? 

Ответьте пожалуйста!

Спасибо!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.01.2019 16:35

Здравствуйте! Думать следует не о том, сколько по времени проводилась проверка качества, а о том имеется ли недостаток. Законом "О защите прав потребителей" предусмотрена ответственность в виде неустойки не за нарушение сроков проведения проверки качества, а за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы в целом. Кроме того, исходя из системного толкования законодательства, представляется обоснованным утверждение о том, что сроки может быть оговорено сторонами продление сроков. В вашем случае срок проверки качества оговорен в двустороннем документе, как я понимаю.

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?