14.01

Вопрос #35040
Сняли с рейса

Автор:

Яна , Город: Новокузнецк / обл Кемеровская, 14.01.2019 23:05:27

Суть вопроса:

Здравствуйте сняли с рейса. Полет в турцию, только через амстердам «туда», обратно прямой рейс. Мы и представить себе не могли что такое может случиться. Мы и ранее летали с пересадками в Европе, без визы все было отлично ( конечно как и положено брали билеты где пересадка не более сутое
к) .Сотрудники авиакомпании официально заявили что деньги нам вернут. Есть аудиозапись где нас снимают с рейса и все слышно. Помимо того что нам пообещали возврат, сказали что нужна виза в нидерланды, но опять же на вопрос почему мы ведь граждане рф и виза не нужна если пересадка не более суток не смогли ответить . Сотрудники сказали что Проблема что такие билеты, не прямой рейс, и что Нидерланды не пускают россиян на такие рейсы. При разбирательстве выяснилось что нет никаких приказов от правительства снимать россиян с таких рейсов это решение авиакомпании. И прочитав отзывы оказалось практически каждый второй страдает от этой авиакомпании причем не только где шенген или нидерланды . В итоге получили отказ возврата, по причине того что тариф без возврата. Отпуск планировался естественно задолго, много потеряли материальных и тем моральных сил. В ближайшее время будем подавать в суд, причем планируем с крупной моральной компенсацией, так как потерь много и мы всеми силами долго пытались договориться решить дело без суда. Нам не предъявили до сих пор документы, где есть хотя бы косвенно указана причина отказа. В начале разбирательств вообще говорили дело в таможне. После того как поняли что у нас есть доказательства, не стали ничего комментировать. Авиакомпания сделала все чтобы мы пошли в суд. Единственный сейчас вопрос в том чтобы найти хорошего адвоката. Поэтому и пишу, возможно сможете помочь в данном случае. Можно ли вообще отсудить крупную компенсацию в данном случае? Также Возможно сможете подсказать опытного и не безразличного адвоката в данном случае?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Виль Виктор Александрович   Рейтинг 9.9
15.01.2019 08:07
Здравствуйте. Вопросы международных авиаперевозок регулируются Монреальской конвенцией 1999 года. Россия ратифицировала данный документ в 2017 году. Прямого указания на возможность возмещения морального вреда иностранным перевозчиком там нет, но есть ссылка на применимое право - право страны проживания истца. Поэтому подавать иск Вы можете по месту своего жительства. Действует Закон о защите прав потребителей. Но в иске обязательно нужно будет сделать ссылки на Монреальскую и Варшавскую конвенции, а так же протоколы. Более подробно могу описать в личке
Юрист: Виль Виктор Александрович   Рейтинг 9.9
15.01.2019 11:41

Что касается второго вопроса - юристы на данном сайте не имеют права предлагать услуги. Вы имеете право обратиться в соответствующем разделе сайта и заказать платную услугу, либо по своему выбору предложить совместную работу любому специалисту, зарегистрированному на сайте, путем личного обращения. 

Другие вопросы:

#35096 16.01.2019 (09:44)

Некачественный звук на концерте

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли отстоять свои права потребителя в случае некачественного концерта, театральной постановки? К примеру, пришли на спектакль, актёры были на афише одни, а из них никого в спектакле не было. Хотя, надо сказать, в билете было прописано, что возможны замены в составе. Или концерт: звук был такой, что даже знакомые песни – голос - невозможно было разобрать. Как отстоять свои права в случае некачественной услуги такого рода? Спасибо
#35067 15.01.2019 (15:34)

Срок проведения экспертизы технически сложного товара

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Приобрели смартфон 05.12.18. В течение первых дней работы сразу заметили что телефон быстро разряжается.  14.12.18 телефон сдали на проведение проверки качества. В приложении к заявлению указали "возврат денег". Сегодня, 15.01.19 возвращают телефон с актом сервисного центра о том, что дефект не подтвержден.  Сегодня обратил внимание что в приложении указано, что максимальный срок проведения проверки качества составляет 20 дней. И мы это подписали. Хотя как мы поняли из закона, если мы требуем возврата денег, то срок экспертизы составляет 10 дней. Получается нас ввели в заблуждение. Как нам быть, подскажите пожалуйста?! Все сроки которое оговариваются законом о защите прав потребителей, имеются ввиду календарные или рабочие? Можем ли мы требовать возврат денег за просрочку экспертизы?  Ответьте пожалуйста! Спасибо!
#35026 14.01.2019 (18:36)

отказ в гарантийном ремонте

Здравствуйте. Сдал в сервисный центр блендер, сломался, хотя даже месяца пользования не было. В итоге получил акт 14 числа , обещали позвонить, как будет готово, в акте написано, что выдан он 4 числа. Там приплавилась насадка, как написано в акте по моей вине в ходе перегрузки прибора. В выполненных работах написано:диагностика. Но когда я пришёл домой, насадка была снята вместе с посадочным местом моторного блока и теперь я не могу одеть насадку, которая припаялась т.к. её сняли с посадочным местом моторного блока. Раньше можно было пользоваться, хоть и с 1 насадкой, а теперь никак. Подскажите, что в этом случае можно сделать?