14.01

Вопрос #35040
Сняли с рейса

Автор:

Яна , Город: Новокузнецк / обл Кемеровская, 14.01.2019 23:05:27

Суть вопроса:

Здравствуйте сняли с рейса. Полет в турцию, только через амстердам «туда», обратно прямой рейс. Мы и представить себе не могли что такое может случиться. Мы и ранее летали с пересадками в Европе, без визы все было отлично ( конечно как и положено брали билеты где пересадка не более сутое
к) .Сотрудники авиакомпании официально заявили что деньги нам вернут. Есть аудиозапись где нас снимают с рейса и все слышно. Помимо того что нам пообещали возврат, сказали что нужна виза в нидерланды, но опять же на вопрос почему мы ведь граждане рф и виза не нужна если пересадка не более суток не смогли ответить . Сотрудники сказали что Проблема что такие билеты, не прямой рейс, и что Нидерланды не пускают россиян на такие рейсы. При разбирательстве выяснилось что нет никаких приказов от правительства снимать россиян с таких рейсов это решение авиакомпании. И прочитав отзывы оказалось практически каждый второй страдает от этой авиакомпании причем не только где шенген или нидерланды . В итоге получили отказ возврата, по причине того что тариф без возврата. Отпуск планировался естественно задолго, много потеряли материальных и тем моральных сил. В ближайшее время будем подавать в суд, причем планируем с крупной моральной компенсацией, так как потерь много и мы всеми силами долго пытались договориться решить дело без суда. Нам не предъявили до сих пор документы, где есть хотя бы косвенно указана причина отказа. В начале разбирательств вообще говорили дело в таможне. После того как поняли что у нас есть доказательства, не стали ничего комментировать. Авиакомпания сделала все чтобы мы пошли в суд. Единственный сейчас вопрос в том чтобы найти хорошего адвоката. Поэтому и пишу, возможно сможете помочь в данном случае. Можно ли вообще отсудить крупную компенсацию в данном случае? Также Возможно сможете подсказать опытного и не безразличного адвоката в данном случае?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Виль Виктор Александрович   Рейтинг 9.4 онлайн
15.01.2019 07:07
Здравствуйте. Вопросы международных авиаперевозок регулируются Монреальской конвенцией 1999 года. Россия ратифицировала данный документ в 2017 году. Прямого указания на возможность возмещения морального вреда иностранным перевозчиком там нет, но есть ссылка на применимое право - право страны проживания истца. Поэтому подавать иск Вы можете по месту своего жительства. Действует Закон о защите прав потребителей. Но в иске обязательно нужно будет сделать ссылки на Монреальскую и Варшавскую конвенции, а так же протоколы. Более подробно могу описать в личке
Юрист: Виль Виктор Александрович   Рейтинг 9.4 онлайн
15.01.2019 10:41

Что касается второго вопроса - юристы на данном сайте не имеют права предлагать услуги. Вы имеете право обратиться в соответствующем разделе сайта и заказать платную услугу, либо по своему выбору предложить совместную работу любому специалисту, зарегистрированному на сайте, путем личного обращения. 

Другие вопросы:

#43086 18.06.2019 (22:25)

Есть ли шансы вернуть деньги за телефон

Спустя месяц после покупки телефона выявил,что он плохо держит заряд.Продавец заявлял,что сверх ёмкая батарея одна из фишек этого телефона. Сдал им на диагностику. Диагностика типа ничего не выявила.Замена по. Забрал с батареей лучше не стало,что подтвердили тесты телефона. Но стали снимать хуже камеры.Обращался в магазин.В магазине говорят, ну мы же не знаем как они снимали до этого. Есть ли шанс вернуть деньги?
#43085 18.06.2019 (22:12)

Можно потребовать возмещение морального вреда при получении травмы

Здравствуйте.в магазине была куплена бутылка коньяка. При открывании отвалилось горлышко и порезана рука так сильно,что наложили швы. Оформлен больничный лист. Кому в данном случае можно предъявить претензию? И можно ли потребовать возмещения морального ущерба Заранее спасибо
#43078 18.06.2019 (18:16)

Что делать, если кинотеатр не пускает на сеанс 18+, если ты уже приобрёл билет

Здравствуйте. Мне 14 и я обираюсь сходить на фильм (жанр "ужасы", если это важно) с возрастным ограничением 18+. Заведомо зная, что билеты на кассе мне не продадут (проверено на аналогичном фильме), я планирую приобрести их через сайт. Так вот вопрос, имеет ли кинотеатр право не пустить меня на сеанс, билет за который я уже заплатил? Что делать в случае отказа?