14.01

Вопрос #35040
Сняли с рейса

Автор:

Яна , Город: Новокузнецк / обл Кемеровская, 14.01.2019 23:05:27

Суть вопроса:

Здравствуйте сняли с рейса. Полет в турцию, только через амстердам «туда», обратно прямой рейс. Мы и представить себе не могли что такое может случиться. Мы и ранее летали с пересадками в Европе, без визы все было отлично ( конечно как и положено брали билеты где пересадка не более сутое
к) .Сотрудники авиакомпании официально заявили что деньги нам вернут. Есть аудиозапись где нас снимают с рейса и все слышно. Помимо того что нам пообещали возврат, сказали что нужна виза в нидерланды, но опять же на вопрос почему мы ведь граждане рф и виза не нужна если пересадка не более суток не смогли ответить . Сотрудники сказали что Проблема что такие билеты, не прямой рейс, и что Нидерланды не пускают россиян на такие рейсы. При разбирательстве выяснилось что нет никаких приказов от правительства снимать россиян с таких рейсов это решение авиакомпании. И прочитав отзывы оказалось практически каждый второй страдает от этой авиакомпании причем не только где шенген или нидерланды . В итоге получили отказ возврата, по причине того что тариф без возврата. Отпуск планировался естественно задолго, много потеряли материальных и тем моральных сил. В ближайшее время будем подавать в суд, причем планируем с крупной моральной компенсацией, так как потерь много и мы всеми силами долго пытались договориться решить дело без суда. Нам не предъявили до сих пор документы, где есть хотя бы косвенно указана причина отказа. В начале разбирательств вообще говорили дело в таможне. После того как поняли что у нас есть доказательства, не стали ничего комментировать. Авиакомпания сделала все чтобы мы пошли в суд. Единственный сейчас вопрос в том чтобы найти хорошего адвоката. Поэтому и пишу, возможно сможете помочь в данном случае. Можно ли вообще отсудить крупную компенсацию в данном случае? Также Возможно сможете подсказать опытного и не безразличного адвоката в данном случае?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Виль Виктор Александрович   Рейтинг 9.8
15.01.2019 08:07
Здравствуйте. Вопросы международных авиаперевозок регулируются Монреальской конвенцией 1999 года. Россия ратифицировала данный документ в 2017 году. Прямого указания на возможность возмещения морального вреда иностранным перевозчиком там нет, но есть ссылка на применимое право - право страны проживания истца. Поэтому подавать иск Вы можете по месту своего жительства. Действует Закон о защите прав потребителей. Но в иске обязательно нужно будет сделать ссылки на Монреальскую и Варшавскую конвенции, а так же протоколы. Более подробно могу описать в личке
Юрист: Виль Виктор Александрович   Рейтинг 9.8
15.01.2019 11:41

Что касается второго вопроса - юристы на данном сайте не имеют права предлагать услуги. Вы имеете право обратиться в соответствующем разделе сайта и заказать платную услугу, либо по своему выбору предложить совместную работу любому специалисту, зарегистрированному на сайте, путем личного обращения. 

Другие вопросы:

#38606 18.03.2019 (10:56)

Возврат денег за линзы

Добрый день! Я заказала в очки прогрессивные линзы. Я сделала в этой же оптике диагностику зрения. Такие линзы изготавливаются индивидуально и срок изготовления около месяца. Через неделю мне позвонили и сказали, что очки готовы так как на складе оказались такие линзы. Это очень странно. В итоге когда я получила и померила очки, то в них мне было не комфортно и видела все расплывчато. Консультант сказал, что к этим линзам надо привыкать дня два и дали инструкцию. Я честно пыталась к ним привыкнуть, но тщетно. Все было расплывчато. Как мне вернуть деньги за линзы? Одна линза стоит 6700рублей.
#38568 17.03.2019 (16:04)

Правомерен ли отказ в ремонте товара?

Здравствуйте! Мной был куплен USB-шнур. Он сломался в течении 14 дней со дня покупки. В магазине мне его сразу же обменяли без каких-либо чеков, насчет возврата средств мне сказали приносить банковские реквизиты, поэтому я согласился на обмен, т.к. был ограничен во времени. Спустя 20 дней уже обменянный шнур сломался. Снова пришел в магазин, мне отказали и сказали самостоятельно связываться с производителем, т.к. их гарантия в 14 дней дней истекла. Гарантия производителя 6 месяцев. Правомерен ли отказ и что мне следует делать в этой ситуации?
#38523 16.03.2019 (18:42)

Притензия о возрасте денег

Отправила притензию за неиспользованный тур, уже тянут 3 месяц ответили что выдатут только на личку в офисе, офис от моего города 250 км, и больше чем уверена что там либо что то придумают или их там вообще нет, что делать?