14.01

Вопрос #35013
Имеет ли право?

Автор:

The Middle , Город: Менделеевск / Респ Татарстан, 14.01.2019 14:29:32

Суть вопроса:

Имеет ли право участковая мед.сестра ЦРБ распространять сплетни о болезни человека?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!Нет, сведения о диагнозе пациентов составляют медицинскую тайну, за ее разглашение предусмотрена ответственность.

14.01.2019 16:11

Здравствуйте. По общему правилу: сведения о состоянии здоровья пациентов не должны распрастроняться. Ваша конкретная ситуация требует изучения. 

Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Разглашение врачебной тайны в данном случае является дисциплинарным проступком, который влечет наступление дисциплинарной ответственности. По этому вопросу необходимо обращаться к главному врачу. Также можно подать гражданский иск о возмещении морального вреда.

Чтобы точно ответить на ваши вопросы, необходимо знать подробности.

Любое нарушение прав пациента и, в частности, – неправомерное разглашение врачебной тайны, влечет за собой дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность. Охрана врачебной тайны – обязанность всего медперсонала, имеющего к ней прямое отношение.

Другие вопросы:

#68405 14.04.2024 (14:59)

Имею ли я право на выплаты ЧС.

Здравствуйте.Я из Оренбургской области. Я квартирантка. Снимала квартиру без договора. Первый этаж затопило, в квартире была вода 40 см. Вода попала на мой холодильник, стиральную машину, стулья, стол. Могу ли я подать на компенсацию как единовременно, так и на возмещение ущерба, если съемная квартира попала в зону подтопления.
#68375 06.04.2024 (05:10)

Предъявление претензии клинике

Каким образом мне подать претензию клинике, если я нахожусь в другом городе, а если отправить претензию ценным письмом, то цена будет уже более 50% от стоимости иска, но ведь они могут решить оплатить до суда и тогда мне расходы на почтовые услуги никто не возместит?
#68371 05.04.2024 (06:11)

Возврат денег за консультацию

Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление? Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!