05.01

Вопрос #34622
Возврат театральных билетов

Автор:

Дарья , Город: Рязань / обл Рязанская, 05.01.2019 19:53:15

Суть вопроса:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия организации. Мы купили билеты на спектакль, который состоится 29.01.2019, но посетить его не сможем. При попытке вернуть билеты нам было завялено, что при возврате будет удержана комиссия 20% с каждого билета, так как для полного возврата суммы необходимо возвращать билеты более,чем за месяц. Действительно ли это так, прописаны ли где то такие сроки или это самовольное решение продавца? Билеты покупали в филиале kassy.ru своего города.
Спасибо!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Дарья!

Согласно ст.32 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов , связанных с исполнением обязательств по данному договору(то же  самое и в ст.782 ГК РФ).

Как видите, ни о каких комиссиях и сроках речи в законе нет, речь идет лишь о  необходимости возмещения фактически понесенных расходов.

Исполнитель услуги,  удерживая 20  %, видимо имеет в  виду, что  уже какие-то фактические  расходы якобы  понесены. Эти сроки и проценты установлены скорее всего своими же локальными актами Исполнителя   (например, условия о покупке и возврате  билетов и т.п.)  и  могут быть  размещены на сайте театра, если речь идет о театре.Но  вообще,  с учетом времени до   даты  спектакля какие могут быть "фактически понесенные расходы" в принципе?  

Поинтересуйтесь у Агента, чем предусмотрены эти 20%  и попросите  копию этого документа(возможно, Агент переадресует Вас непосредственно к  Исполнителю Услуг, т.е. театру). При этом если в документе будет указана именно «комиссия» - это в любом  случае незаконно, т.к. противоречит закону «О защите прав потребителей», такое  условие  признается недействительным в силу части 1 статьи 16 этого  Закона.

В любом  случае в случае разногласий пишите письменную  претензию, в которой просите возврата именно полной стоимости билетов, на мой  взгляд, у Вас для этого имеются все основания.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?