27.12

Вопрос #34359
как быть и что написать в ответ в обжалование

Автор:

ИГОРЬ , Город: Тула / обл Тульская, 27.12.2018 12:19:57

Суть вопроса:

Суд первой инстанции при разрешении вопроса о возмещении расходов на оплату услуг представителей указал только на то, что Оценивая представленные истцом доказательства в подтверждение несения судебных расходов, суд не может признать достоверными доказательствами квитанции к приходным кассовым ордерам, поскольку как следует из заключенного между истцом и Красовой Р.Н. договора на оказания возмездных услуг и Дополнительного соглашения к указанному договору от 06.12.2018г Красова Р.Н. является физическим лицом. Доказательств того, что Красова Р.Н. зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя и уплачивает налоги с получаемых ею по приходным кассовым ордерам сумм суду не представлено.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.9
27.12.2018 15:34

Нужно ознакомиться с документами. Потом уже можно дать качественные рекомендации. Пишите в личные сообщения, обсудим условия нашего с вами сотрудничества. Или оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги и способы выполнения. 

Другие вопросы:

#68405 14.04.2024 (14:59)

Имею ли я право на выплаты ЧС.

Здравствуйте.Я из Оренбургской области. Я квартирантка. Снимала квартиру без договора. Первый этаж затопило, в квартире была вода 40 см. Вода попала на мой холодильник, стиральную машину, стулья, стол. Могу ли я подать на компенсацию как единовременно, так и на возмещение ущерба, если съемная квартира попала в зону подтопления.
#68375 06.04.2024 (05:10)

Предъявление претензии клинике

Каким образом мне подать претензию клинике, если я нахожусь в другом городе, а если отправить претензию ценным письмом, то цена будет уже более 50% от стоимости иска, но ведь они могут решить оплатить до суда и тогда мне расходы на почтовые услуги никто не возместит?
#68371 05.04.2024 (06:11)

Возврат денег за консультацию

Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление? Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!