22.12

Вопрос #34180
можно ли неполучать письмо с уведомлением из банка

Автор:

Олег , Город: Тейково / обл Ивановская, 22.12.2018 15:01:02

Суть вопроса:

мне пришло письмо из банка с уведомлением по почте написанно судебное могу ли я его не получать что б непрервать срок исковой давности

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.12.2018 15:38

Олег, если на самом конверте написано "судебное"- получайте! Это уже письмо из суда, в конверте либо судебный приказ- посмотрите, что с Вас взыскали, пишите возражения, чтобы приказ отменить.... либо Вас вызывают в судебное заседание, а в конверте повестка и копия искового заявления, получайте, пишите письменные возражения, заявляйте о пропуске срока исковой давности и т.п.

Скорее всего первый вариант,т.к. задолженность по договору банк вправе и должен взыскать именно приказом.

Да и вообще получением уведомления срок исковой давности не прерывается. Прерывается Вашим действием, свидетельствующим о признании Вами долга, к примеру,  оплатой части долга, соглашением о рассрочке и т.п.

22.12.2018 19:24

Здравствуйте! Судебные письма нужно получать обязательно! Суд не банк!  Срок давности при подаче документов в суд уже прерван с момента обращения истца в суд! 

Другие вопросы:

#68405 14.04.2024 (14:59)

Имею ли я право на выплаты ЧС.

Здравствуйте.Я из Оренбургской области. Я квартирантка. Снимала квартиру без договора. Первый этаж затопило, в квартире была вода 40 см. Вода попала на мой холодильник, стиральную машину, стулья, стол. Могу ли я подать на компенсацию как единовременно, так и на возмещение ущерба, если съемная квартира попала в зону подтопления.
#68375 06.04.2024 (05:10)

Предъявление претензии клинике

Каким образом мне подать претензию клинике, если я нахожусь в другом городе, а если отправить претензию ценным письмом, то цена будет уже более 50% от стоимости иска, но ведь они могут решить оплатить до суда и тогда мне расходы на почтовые услуги никто не возместит?
#68371 05.04.2024 (06:11)

Возврат денег за консультацию

Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление? Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!