12.12
Вопрос #33738
Как отправить претензию по почте?
Автор:
Анна ,
Город: Осташков / обл Тверская,
12.12.2018 22:01:37
Суть вопроса:
Добрый день. Досудебную претензию положено отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении. Мне надо отправить юридическому лицу, т.е. ген.директору ООО. Ген.директор не всегда бывает на месте, а администратор в этой организации всегда сидит у входа. А почтальон приносит письмо только один раз, а на практике часто и вообще не приносит, только кидает извещение. Если письмо почтальон не доставит и на почту за ним никто не пойдёт, с какого дня претензия будет считаться неудовлетворённой? С момента получения 10 дней, а отказ в получении с какого дня считается? Как лучше написать "кому" на конверте: " ген. директору ООО "х" ФИО" или просто "ООО "х""? Если я в качестве адресата напишу только название организации, кто сможет получить письмо? Администратор сможет расписаться за его получение без доверенности от ген.директора? Не принципиально, если адресатом письма будет организация, а сама претензия на имя директора?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
12.12.2018 23:43
Здравствуйте! Претензии в адрес юридического лица направляются с указанием наименования организации, а не гендиректора, бухгалтера, дворника....И формально претензии Ваши обращены не лично директору, а юридическому лицу. Несомненно, что любое лицо, обладающее полномочиями, может получить указанное вами письмо. Однако, если вы укажете на конверте не наименование организации, а ФИО директора (почему это не вполне правильно, я писал выше), то на почте могут и не выдать это письмо лицу, у которого будет доверенность от организации, потому что формально требуется в этом случае доверенность от директора. Различаете? Есть доверенность от Иванова. Есть доверенность от гендиректора ООО "х" Иванова. И наконец есть доверенность от ООО "", подписанная гендиректором Ивановым. И все эти три вида доверенностей не дополняют и не заменяют друг друга. Так что не изобретайте велосипед, направляйте на имя ООО. Что касается сроков. Не знаю что за претензия у Вас, поэтому не могу высказаться о том десять-ли дней в вашем случае, или другой срок. Пусть будет десять. Если системно толковать законодательство, то думаю имеет право считаться обоснованным утверждение о том, что в случае неполучения претензии адресатом, указанный вами десятидневный срок будет исчисляться с даты окончания срока хранения. В вашем случае письмо будет храниться а течении 30 дней.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?