12.12

Вопрос #33733
как вернуть за непоставленый товар

Автор:

анастасия , Город: Тюмень / обл Тюменская, 12.12.2018 20:00:56

Суть вопроса:

Здравствуйте!
Заказала кухонный гарнитур под заказ 16.08.18, оплата 100% в течении 30 дней.
привезли 26.08.18 должно было быть 11 элементов шкафов, а по факту была половина гарнитура при чем столешница была не цельной.
Обратилась к продавцу, на что она мне ответила ждите разберемся. Ладно,следующая доставка была в ноябре: привезли столешницу цельную и остатки гарнитура, при вскрытии коробок оказалось один корпус вообще не от нашего гарнитура и одного корпуса не было.
Снова обратилась к продавцу на что узнаю что она закрыла ИП и уехала в другой город, но пообещала что решит эту проблему.А сегодня 12.12.18 привезли две коробки, мы снова их вскрыли, корпуса опять не подошли и часть столешницы тоже, связались с продавцом, ни какой реакции нет, ее предупреждали что обратимся в прокуратуру, но она лишь посмеялась.
Как нам быть?с августа месяца не может поставить кухонный гарнитур, и деньги возвращать она не собирается

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.12.2018 06:17

Добрый день! Вам необходимо составить и направить претензию, а далее обратиться в суд. Данный вопрос решается только в судебном порядке. Прокуратура вам здесь не поможет.

Здравствуйте, уважаемая Анастасия!

Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии укажите свои требования; доставку товара ненадлежащего качества и комплекта; нарушение сроков; можете установить новый срок; либо попросить возврат денежных средств, отказ от покупки. Одновременно можете написать о взыскании неустойки.

В случае, не удовлетворения вашей претензии, Вы можете обратиться в суд. В суде вы можете требовать возврат денежных средств; компенсации морального вреда; неустойки; штрафа.

Вы можете написать заявление в полицию, прокуратуру. В правоохранительных органах вам ответят, что ваш спор должен рассматриваться в рамках гражданского законодательства.

Вы можете написать в личные сообщения для подробной консультации; заказать составление претензии; искового заявления; документов. Вы можете разместить заявку на сайте.

Компания: ООО "ЛексСити"  
13.12.2018 17:51

Доброго времени суток.

В сложившейся ситуации Вам в превую очередь необходимо пройти установленный Законом РФ досудебный порядок урегулирования Вашего спора, иным словами подготовить и написать претензию в адрес ИП.

В вышеуказанной претензии описать суть Ваших требований и Ваши варианты решения данного спора. В случае если "Продавец" ответит отказом либо вообще проигнорирует претензию то только потом можно будет обращаться в судебные органы.

Кроме основной суммы, уплаченной Вами за гарнитур и услуги монтажа, Вы сможете требовать неустойку, взыскание морального вреда, ну и конечно же штрафа по "Закону о защите прав потребителей"

За более конкретной консультацией с анализом (изучением) имеющихся у Вас документов, либо ведением дела от "А" до "Я" на всех стадяих возникшего спора - Вы можете обратится в нашу компанию ООО "ЛексСити", контактный телефон: 7-1-4-1-4-1 каждый день с 10:00 до 19:00. 

Компания: ООО "ЛексСити"  
13.12.2018 17:54

Доброго времени суток.

В сложившейся ситуации Вам в превую очередь необходимо пройти установленный Законом РФ досудебный порядок урегулирования Вашего спора, иным словами подготовить и написать претензию в адрес ИП.

В вышеуказанной претензии описать суть Ваших требований и Ваши варианты решения данного спора. В случае если "Продавец" ответит отказом либо вообще проигнорирует претензию то только потом можно будет обращаться в судебные органы.

Кроме основной суммы, уплаченной Вами за гарнитур и услуги монтажа, Вы сможете требовать неустойку, взыскание морального вреда, ну и конечно же штрафа по "Закону о защите прав потребителей"

К сожалению данный сайт запрещает указывать контактную информацию, возникнут вопросы, пишите в личку.

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?