07.12

Вопрос #33452
Что можно сделать в такой ситуации?

Автор:

Кристина , Город: Вологда / обл Вологодская, 07.12.2018 11:15:37

Суть вопроса:

Подскажите пожалуйста, я купила телефон 17 ноября, в этот же день обнаружила неисправность, 19 ноября я пришла в магазин, мне сказали, что он должен пройти проверку качества, сегодня 7 декабря телефон я до сих пор не получила. Претензию я никакую не писала, только заполнила заявление на проверку качества. Получается телефон я принесла в магазин и отдала на проверку качества спустя 2 дня после покупки, но на данный момент прошло уже более 15 дней с момента покупки, смогу ли я ещё какие-то требования предъявить или уже поздно? Какой предельный срок по законодательству для проверки качества и что если этот срок будет нарушен? И могли ли без моего согласия направить телефон на ремонт?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.6
07.12.2018 15:11
Ничего неправильного Вы не сделали. Получите ответ, дальше по ситуации. Не устроит ответ, напишите претензию и через 10 дней обратитесь в суд.

Другие вопросы:

#33738 12.12.2018 (22:01)

Как отправить претензию по почте?

Добрый день. Досудебную претензию положено отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении. Мне надо отправить юридическому лицу, т.е. ген.директору ООО. Ген.директор не всегда бывает на месте, а администратор в этой организации всегда сидит у входа. А почтальон приносит письмо только один раз, а на практике часто и вообще не приносит, только кидает извещение. Если письмо почтальон не доставит и на почту за ним никто не пойдёт, с какого дня претензия будет считаться неудовлетворённой? С момента получения 10 дней, а отказ в получении с какого дня считается? Как лучше написать "кому" на конверте: " ген. директору ООО "х" ФИО" или просто "ООО "х""? Если я в качестве адресата напишу только название организации, кто сможет получить письмо? Администратор сможет расписаться за его получение без доверенности от ген.директора? Не принципиально, если адресатом письма будет организация, а сама претензия на имя директора?
#33733 12.12.2018 (20:00)

как вернуть за непоставленый товар

Здравствуйте! Заказала кухонный гарнитур под заказ 16.08.18, оплата 100% в течении 30 дней. привезли 26.08.18 должно было быть 11 элементов шкафов, а по факту была половина гарнитура при чем столешница была не цельной. Обратилась к продавцу, на что она мне ответила ждите разберемся. Ладно,следующая доставка была в ноябре: привезли столешницу цельную и остатки гарнитура, при вскрытии коробок оказалось один корпус вообще не от нашего гарнитура и одного корпуса не было. Снова обратилась к продавцу на что узнаю что она закрыла ИП и уехала в другой город, но пообещала что решит эту проблему.А сегодня 12.12.18 привезли две коробки, мы снова их вскрыли, корпуса опять не подошли и часть столешницы тоже, связались с продавцом, ни какой реакции нет, ее предупреждали что обратимся в прокуратуру, но она лишь посмеялась. Как нам быть?с августа месяца не может поставить кухонный гарнитур, и деньги возвращать она не собирается
#33725 12.12.2018 (19:04)

Выдали кредит, сумма кредита превышает сумму товара

Здравствуйте, мне выдали кредит в магазине сотовой связи, телефон + гарантия, а оформили кредит на сумму большую чем выдан товар. Обращалась к продавцу, говорит что всё так и должно быть. Но мне интересно почему так должно быть? Получается, что банк перечислил в магазин больше денег, и плюс от меня больше сам банк получил проценты, значит продавец обманул и меня и банк, что то взял себе за мой счёт. С продавцом разговаривать без толку, с руководством связаться невозможно, телефон не дают. Как забрать пеплату излишне взятую с меня ? Подскажите пожалуйста.