07.12

Вопрос #33452
Что можно сделать в такой ситуации?

Автор:

Кристина , Город: Вологда / обл Вологодская, 07.12.2018 11:15:37

Суть вопроса:

Подскажите пожалуйста, я купила телефон 17 ноября, в этот же день обнаружила неисправность, 19 ноября я пришла в магазин, мне сказали, что он должен пройти проверку качества, сегодня 7 декабря телефон я до сих пор не получила. Претензию я никакую не писала, только заполнила заявление на проверку качества. Получается телефон я принесла в магазин и отдала на проверку качества спустя 2 дня после покупки, но на данный момент прошло уже более 15 дней с момента покупки, смогу ли я ещё какие-то требования предъявить или уже поздно? Какой предельный срок по законодательству для проверки качества и что если этот срок будет нарушен? И могли ли без моего согласия направить телефон на ремонт?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

07.12.2018 15:11
Ничего неправильного Вы не сделали. Получите ответ, дальше по ситуации. Не устроит ответ, напишите претензию и через 10 дней обратитесь в суд.

Другие вопросы:

#41918 25.05.2019 (04:02)

Отказались вернуть обувь

Здравствуйте Купила обувь в магазине относила 10 дней они у меня расклеились вернула в магазин согласилась на ремонт после ремонта забрав обувь тут же в магазине обнаружила что мне не до конца заклеили обувь отказалась забирать. Продавец сообщила что нужно обговорить это с директором когда я пришла директор с каким-то молодым человеком скорее всего это и есть специалист по ремонту обуви начали кричать на меня и говорить что дефект устранены что я претензии не имею, но по факту претензии Я имею Я сказала что давайте обувь я буду писать претензию на возврат денежных средств Так как я не согласна с ремонтом обуви на меня накинулись словесно стали давить при том что я девушка 2 мужчины. Я попросила написать письменный отказ о возврате денежных средств на что директор сказал что данную претензию писать не будет чтобы писала претензию я сама куда хочу что у них уже были такие дела в суде и они их выиграли на что я попросила забрать обувь они мне отказали руководствуясь тем что я потеряла данные чек о том что я сдавала обувь в ремонт но у меня были свидетели насколько я знаю чек не обязателен Мало ли что могло произойти с ним. Вакансии совки С горем пополам я забрала свою обувь это были кроссовки написав им заявление о том что я болею забираю обувь так как отсутствует чек ремонте обуви и в заявлении указала что видимых дефектов нет но по факту Если приглядеться и оттянуть подошву дефекты есть так как они мне не отдавали обувь мне пришлось написать заявление чтобы приложить фотографии обувь моя стоило всего 3.500 и я не требовала с них денег а попросила просто обменять доплатить и Купить другую обувь но директор настроен негативно Подскажите что мне делать У меня на руках мои кроссовки после ремонта где ремонт выполнен не до конца
#41914 24.05.2019 (23:48)

прельявления паспорта на кассе

Могу ли я потребовать документ о том что кассир просмотрел мой паспорт при покупки
#41909 24.05.2019 (21:33)

Как получить компенсацию за оказание не качественных услуг

Супруга в салоне красоты делала мелирование, после процедуры выпала большая часть волос (прямо в салоне), мастер оправдывалась и не знала что сказать. В оконцовке ещё взяли деньги за покраску в сумме 1319 рублей. У супруги второй день истерика, были густые волосы до плеча, а сейчас редкие и почти каре. Чек не взяла так как была сильно расстроена и растеряна (рассчитывалась по безналу, есть уведомление, в салоне имеются видеокамеры, можно в случае необходимости подтвердить). Сейчас придётся отдать ещё энную сумму денег для восстановления волос. Как быть? Можно ли подать в суд для возмещения материального и маральего ущерба? Если да, то куда обращаться и какова вероятность выиграть процесс?