06.12

Вопрос #33411
возврат бу товара в магазин по чеку

Автор:

Вадим , Город: Омск / обл Омская, 06.12.2018 19:36:51

Суть вопроса:

Здравствуйте, я купил б/у товар, который еще находится на гарантии, чеки из магазина мне предоставил продавец. Но продавец оплачивал товар картой, могу ли я в случае чего рассчитывать на возврат средств от МАГАЗИНА?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.12.2018 06:53

Вадим, здравствуйте, возврат уплаченной за товар суммы возможен в случае выявления в таком товаре существенных недостатков, которые препятствуют его использованию по назначению. Наличие чека подтвердить только факт приобретения данного товара у конкретного продавца (магазин). Для определения недостатков товара потребуется экспертиза. Поэтому покупатель обращается в магазин, требует проведения экспертизы товара, назначает срок для получения экспертного заключения.

Другие вопросы:

#33738 12.12.2018 (22:01)

Как отправить претензию по почте?

Добрый день. Досудебную претензию положено отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении. Мне надо отправить юридическому лицу, т.е. ген.директору ООО. Ген.директор не всегда бывает на месте, а администратор в этой организации всегда сидит у входа. А почтальон приносит письмо только один раз, а на практике часто и вообще не приносит, только кидает извещение. Если письмо почтальон не доставит и на почту за ним никто не пойдёт, с какого дня претензия будет считаться неудовлетворённой? С момента получения 10 дней, а отказ в получении с какого дня считается? Как лучше написать "кому" на конверте: " ген. директору ООО "х" ФИО" или просто "ООО "х""? Если я в качестве адресата напишу только название организации, кто сможет получить письмо? Администратор сможет расписаться за его получение без доверенности от ген.директора? Не принципиально, если адресатом письма будет организация, а сама претензия на имя директора?
#33733 12.12.2018 (20:00)

как вернуть за непоставленый товар

Здравствуйте! Заказала кухонный гарнитур под заказ 16.08.18, оплата 100% в течении 30 дней. привезли 26.08.18 должно было быть 11 элементов шкафов, а по факту была половина гарнитура при чем столешница была не цельной. Обратилась к продавцу, на что она мне ответила ждите разберемся. Ладно,следующая доставка была в ноябре: привезли столешницу цельную и остатки гарнитура, при вскрытии коробок оказалось один корпус вообще не от нашего гарнитура и одного корпуса не было. Снова обратилась к продавцу на что узнаю что она закрыла ИП и уехала в другой город, но пообещала что решит эту проблему.А сегодня 12.12.18 привезли две коробки, мы снова их вскрыли, корпуса опять не подошли и часть столешницы тоже, связались с продавцом, ни какой реакции нет, ее предупреждали что обратимся в прокуратуру, но она лишь посмеялась. Как нам быть?с августа месяца не может поставить кухонный гарнитур, и деньги возвращать она не собирается
#33725 12.12.2018 (19:04)

Выдали кредит, сумма кредита превышает сумму товара

Здравствуйте, мне выдали кредит в магазине сотовой связи, телефон + гарантия, а оформили кредит на сумму большую чем выдан товар. Обращалась к продавцу, говорит что всё так и должно быть. Но мне интересно почему так должно быть? Получается, что банк перечислил в магазин больше денег, и плюс от меня больше сам банк получил проценты, значит продавец обманул и меня и банк, что то взял себе за мой счёт. С продавцом разговаривать без толку, с руководством связаться невозможно, телефон не дают. Как забрать пеплату излишне взятую с меня ? Подскажите пожалуйста.