06.12

Вопрос #33411
возврат бу товара в магазин по чеку

Автор:

Вадим , Город: Омск / обл Омская, 06.12.2018 19:36:51

Суть вопроса:

Здравствуйте, я купил б/у товар, который еще находится на гарантии, чеки из магазина мне предоставил продавец. Но продавец оплачивал товар картой, могу ли я в случае чего рассчитывать на возврат средств от МАГАЗИНА?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.12.2018 06:53

Вадим, здравствуйте, возврат уплаченной за товар суммы возможен в случае выявления в таком товаре существенных недостатков, которые препятствуют его использованию по назначению. Наличие чека подтвердить только факт приобретения данного товара у конкретного продавца (магазин). Для определения недостатков товара потребуется экспертиза. Поэтому покупатель обращается в магазин, требует проведения экспертизы товара, назначает срок для получения экспертного заключения.

Другие вопросы:

#35380 20.01.2019 (23:09)

компания Кухонный Двор

Купила выставочный экземпляр кухонного гарнитура в салоне Кухонный Двор, оплатив доставку и сборку. Написала заявление на перенос сборки на неопределённое время. Менеджер предупредила не передвигать и не вскрывать доставленную мебель до приезда сборщика, иначе сборка производиться не будет. При доставке, привозившие, поставили мебель и сфотографировали её. В связи с семейными обстоятельствами (потеря близкого человека) мебель простояла в квартире год без передвижений. Приехавший на сборку специалист также фотографировал её, претензий и нареканий не было. При распаковке сборщиком было обнаружено, что столешница с дефектами - сколами, трещинами в местах соединений сегментов столешницы. Акт был составлен, но пришёл отказ в решении ситуации за счёт компании. На отправленную претензию также был дан отказ в удовлетворении всех требований. Компания КД подтасовывает факты, игнорирует очевидное, ссылаясь на то, что прошёл год. Но разве может , как нас заверяла менеджер салона, качественная каменная столешница саморастрескаться от времени? Тем более, что кусочков скола в упаковке обнаружено не было. На мои доводы компания предпочитает не отвечать, попросту игнорируя их. Два месяца кухонный гарнитур стоит в полусобранном состоянии, хотя оплата сборки была 100%. Уже разуверилась в том, что работают законы, так как "предприниматели с большой дороги" ведут себя нагло и бесцеремонно, полностью уверенные в своей безнаказанности. При гарантии помочь мне добиться правды (после изучения всех имеющихся у меня документов), готова оплатить адвоката.
#35327 20.01.2019 (08:52)

Магазин отказывается выдавать товар

1 июля 2018 года я произвел два заказа на сайте местного тольяттинского салона мебели в сети интернет, на знакомого мне человека, по причине отсутствия меня в городе и не возможности получения товара. Первый заказ 00000069: Кресло Бюрократ CH-695SL/Black, в количестве 2-х штук, и набор колес для паркета. На общую сумму 299 рублей. Второй заказ 00000067: Кресло руководителя Бюрократ Т-995ECO/Black, в количестве 2-х штук, и настенная вешалка металлическая на 5 крючков. На общую сумму 421 рубль. Цена кресел на сайте была 0 рублей и произвел еще заказ требующихся мне вещей. Через сайт, произвел онлайн-оплату. 2 июля 2018 года мною был совершен звонок, для уточнения даты выдачи заказа, чтобы предупредить мою девушку о дате , когда она может их забрать. Представитель магазина стал утверждать, что в моем заказе кресел нет, позже сменил причина на то что они не оплачены, вешалка отсутствует в наличии в магазине , а колеса для паркета указаны с не верной ценой. Убедив продавца , что весь товар оплачен и что в моем заказе присутствует все выше перечисленное, продавец выдавать товар отказался. 09 июля 2018 года, я решил повторно, позвонить в магазин, для уточнения, будет ли выдан заказанный мною товар. На что продавец ответил мне, что в наличии в магазине моего товара нет и оставил мне номер телефона начальника и попросил связаться с ним лично. Позвонив по предоставленному номеру, девушка начала на повышенном тоне утверждать, что никакого товара выдано мне не будет. О просьбе вернуть мне затраченную сумму и процент с нарушением срока предоставлении товара или выдать товар, девушка повесила трубку. Спустя 5 минут после разговора, мне позвонил мужчина (Предполагаю ее муж) и стал угрожать жизни. 6 июля я составил жалобу в Роспотребнадзор. 3 августа пришел ответ. В нем если кратко: - Да-да ваши продавец не прав, нарушен такой закон, такой и такой. Обращайтесь в суд. 8 декабря я написал жалобу в прокуратуру. На что получил в начале января ответ. Если кратко: - Да-да ваши продавец не прав, нарушен такой закон, такой и такой. Обращайтесь в суд. 13 декабря я пришел на точку продаж данного магазина и оставил отзыв в книгу жалоб и предложений (сам отзыв не сфотографировал) и проходя мимо магазина (13 января) решил посмотреть на ответ от администрации. Девушка-продавец начала спорить, ругаться и впоследствии ушла к клиентам. Взяв книгу отзывов и предложений я заметил, что книга новая. Моего отзыва там не было (он был единственный в книге). На сегодняшний день вышеуказанный товар выдан мне так и не был. Хотя весь купленный мною товар по сей день находится в наличии на сайте компании. Я пытался решить ситуацию, идти на контакт с продавцов в выдаче мне или товара или денег с процентами о не выполнении сроков доставки. Это уже для меня стало дело принципа, наказать такой хамский магазин и получить свои заказанные вещи. Подскажите, если я обращусь в суд, на что я могу рассчитывать. Будет мне выдан товар или на какую сумму я могу рассчитывать?
#35289 19.01.2019 (09:49)

Должен ли я платить за разбитый товар в магазине?

Здравствуйте,сегодня я в магазине выбирал товар с случайно задел на витрине банку с вареньем ну и разбил ее,меня сразу остановили и повели на кассу и заставили платить за товар,я отказался т.к. я не случайно его разбил а так вышло,пошли угрозы что вызовут полицию и т.д.