06.12

Вопрос #33382
Отказ компенсировать свой косяк

Автор:

Анастасия Демченко , Город: Барнаул / край Алтайский, 06.12.2018 12:46:08

Суть вопроса:

Обращалась в издательство АГАУ, с просьбой распечатать текстовый документ. Женщина в издательстве АГАУ не уточнила у меня как мне нужно распечатать и сама сделала вывод как мне надо. Распечатала на одной стороне листа, а надо было с двух сторон, я это заметила только после оплаты. Она отказалась компенсировать свой косяк, тем самым обворовала меня на 12 рублей.
Если бы она не уточнив у меня, распечатала на двух сторонах, то никаких претензий бы не было. Не понимаю как вообще можно, не зная как мне надо распечатывать, блистать своей самодеятельностью.
Студенка АГАУ.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Анастасия. В каждом университете устанавливается единый стандарт оформления документов. Как правило, это односторонняя печать шрифтом Times New Roman 14 c интервалом 1,5 и полями 3х1.5, 1.5х1.5. Учитывая, что Вы обратились в издательство университета, неудивительно, что сотрудница выполнила именно одностороннюю печать - она делает это в 99,9% случаев. Поэтому по моему сугубо личному мнению, именно Вы должны были "блеснуть своей самодеятельностью" и  акцентировать внимание сотрудницы на то, что Вам требуется двусторонняя печать, а не односторонняя. Так что это гораздо больше Ваш "косяк", чем её. А уж с обвинениями в воровстве я бы вообще посоветовала быть осторожнее.

Пользователь: Анастасия Демченко  
07.12.2018 23:13

99,9 % делать не надо, надо спрашивать. 

А если бы она не была воровкой, то отдала бы мне листы, которые пусть даже не правильно распечатаны. Так что собой следи, а не другим указовай кого в чём обвинять. Лучше вообще игнорь обращения, если не можешь дать ответ который людям понравится.

И да, клиент всегда прав. Ключевое слово "ВСЕГДА". Видимо самой не раз обслугой быть приходилось, раз такая позиция на жизнь. Только я не из тех, чтобы быть "вторым сортом".

Пользователь: Анастасия Демченко  
07.12.2018 23:28

Посмотрела бы я на тебя, если бы ты заплотила, а тебе какую-то хуйню сделали, которую только в мусор. А потом ещё и обхамила какая-то обслуга, забывшая что её работа убложать, а не хамить.

Такое отношение к себе только "второй сорт" терпеть будет и не важно что он не прав, потому что клиент прав всегда, он за это и платит деньги этим убложалкам.

08.12.2018 17:20

Здравствуйте. Хотя честно говоря не хочется тебя здравствовать хотя бы за твои слова "что какая-то обслуга, забывшая что её работа убложать, а не хамить". Дорасти сначала до этой "обслуги", научись писать без ошибок и матов, иначе попрут из кабинета и текстовый документ вслед выкинут. Хозяйка жизни нашлась без малейшего интеллекта. В издательстве установлен стандарт печати на одной стороне листа. Если нужна спецпечать, то заказывать надо. Иначе будет считаться по умолчанию. Никто не обязан спрашивать, как печатать, это забота заказчика. Неужели такие прописные истины надо объяснять? Поэтому никто тебя не обворовывал и не обязан возвращать деньги. "Не понимаю как вообще можно, не зная как мне надо распечатывать, блистать своей самодеятельностью". Это не для средних (хотя бы) умов. Ещё раз говорю. Печать сделана по умолчанию, если не было спецзаказа. И последнее. "Лучше вообще игнорь обращения, если не можешь дать ответ который людям понравится". Я не собираюсь никому нравиться. Отвечаю так, как надо, что не всегда нравится. И понравится мой ответ или нет, твоя проблема. Или и меня в обслуги записала? Ещё раз мат напишешь, вылетишь с сайта. Не удивлюсь, если и из других мест вышибут. 

Пользователь: Анастасия Демченко  
08.12.2018 17:48

Не тыкай мне. Тебя никто не спрашивал.

08.12.2018 18:00

Слушай ты, сопля. Не показывай свой дебилизм. Смешно от твоих писулек с минусами. Без ошибок научись писать сначала. Всех отстучала. И не пиши мне больше. С ненормальными не общаюсь. 

Пользователь: Анастасия Демченко  
08.12.2018 22:07

Сам ты сопля. Гуляй.

Пользователь: Анастасия Демченко  
08.12.2018 17:49

И да, если деньги возвращать не обязаны, то нахрена воровать распечатанный текствый документ.

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?