27.11

Вопрос #33032
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Автор:

Елизавета , Город: Тюмень / обл Тюменская, 27.11.2018 21:27:55

Суть вопроса:

Добрый день! Установили окна ПВХ недовольны установкой и качеством, претензию написали можно ли сделать перерасчет денежных средств ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.11.2018 22:41

Здравствуйте, Елизавета!

Для того, чтобы требовать перерасмчёта оплаты за работу и материал, нужно пригласить строительного эксперта или специалиста для обследования и выдачи заключения о качестве работ. Имея этот документ, можете написать установщим окон претензию с требованием произвести перерасчёт. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете по этому же вопросу обратиться в суд.

28.11.2018 08:02

Добрый день! Вам необходимо написать заявление в данную компанию об осмотре их специалистом окон, получить от них акт обследования о всех недочетах. Далее может быть два пути решения:

Первое, либо они исправляют все дефекты и устраняют все недостатки добровольно.

Второе, в случае их отказа (обязательно в письменом ввиде), Вам необходимо будет сделать независимую экспертизу и готовить пакет документов в суд.

Желаю удачи!

Другие вопросы:

#68405 14.04.2024 (14:59)

Имею ли я право на выплаты ЧС.

Здравствуйте.Я из Оренбургской области. Я квартирантка. Снимала квартиру без договора. Первый этаж затопило, в квартире была вода 40 см. Вода попала на мой холодильник, стиральную машину, стулья, стол. Могу ли я подать на компенсацию как единовременно, так и на возмещение ущерба, если съемная квартира попала в зону подтопления.
#68375 06.04.2024 (05:10)

Предъявление претензии клинике

Каким образом мне подать претензию клинике, если я нахожусь в другом городе, а если отправить претензию ценным письмом, то цена будет уже более 50% от стоимости иска, но ведь они могут решить оплатить до суда и тогда мне расходы на почтовые услуги никто не возместит?
#68371 05.04.2024 (06:11)

Возврат денег за консультацию

Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление? Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!