26.11

Вопрос #32975
Возврат технически сложного товара, надлежащего качества, купленного в интернет магазине.

Автор:

Артем , Город: Самара / обл Самарская, 26.11.2018 21:30:34

Суть вопроса:

Купил игровую приставку PS4 Pro заказав через интернет магазин. Включив пристаку, услышал треск дросселей. Принял решение сдать приставку обратно в магазин или обменять в зависимости от того, что предложат.
В магазине, мне стали предлагать сдать приставку в сервис, но зная, что данный треск дефектом не является, я решил просто отказаться от покупки ссылаясь на ЗоЗПП ст 26.1 п.4.
На, что в магазине, мне в возврате отказали, сказав, что это технически сложный товар и поэтому нельзя.
Я написал претензию об отказе от покупки с требованием возврата денег. Консоль я вернул вместе с упаковкой, которая не была повреждена, сохранил каждый пакетик и листочек из упаковки, на консоли не было даже пылинки. Девушка принимавшая консоль ее осмотрела и заявила, что имеются следы эксплуатации. На мой вопрос "Какие именно следы?", ответила "Вскрытая Упаковка" (отклеенный кусочек скотча). И написала пункт "следы эксплуатации" в акте приемки товара.
Перед тем как в нем расписался я этот пункт вычеркнул и написал от руки "без следов эксплуатации".
Текст претензии следующий:
"22 ноября мною на сайте mvideo.ru посредством интернет магазина "Мвидео" был приобретен товар игровая приставка Sony CUH 7208b и диск "PS4 Человек паук".
Товар был полностью оплачен мною в размере 30009 руб. (сумма прописью)
Товар не подошел.
В соответствии со статьей 26.1. п 4 ЗоЗПП "потребить в праве отказаться от товара..."
Пользуясь этим правом я отказываюсь от товара и требую вернуть мне уплаченную сумму в размере 28990 за игровую приставку.
(сумма прописью)."
Претензию писал от руки в магазине, возможно не очень грамотно составил.
Все ли я правильно сделал и что делать дальше? Прошло 4 дня из магазина никаких вестей. У них мои деньги и купленный товар.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 10.0
27.11.2018 10:51
Основной вопрос в том, сколько экземпляров претензии Вы писали? Нужно 2. Один сдаётся в магазин, на 2м сотрудник магазина пишет ФИО, подпись и дату принятия, ставит штамп или печать. Если этого нет, то придётся доказывать, что Вы направили претензию, а лучше направить новую Почтой России ценным ( 1руб) с описью письмом с заказным уведомлением. Нужна помощь в составлении и направлении претензии, пишите в личные сообщения. Обсудим условия нашего с вами сотрудничества
Пользователь: Артем  
27.11.2018 10:54

Написал притензию, продавец снял копию в ней поставил отметку о принятии.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 10.0
27.11.2018 13:15
Тогда ждите мотивированный ответ на претензию. Если не устроит ответ, снова подавайте претензию. Пока срок нахождения товара с претензией у продавца не достигнет 45 суток. Потом подавайте в суд. Сможете получить стоимость товара, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?