26.11

Вопрос #32975
Возврат технически сложного товара, надлежащего качества, купленного в интернет магазине.

Автор:

Артем , Город: Самара / обл Самарская, 26.11.2018 21:30:34

Суть вопроса:

Купил игровую приставку PS4 Pro заказав через интернет магазин. Включив пристаку, услышал треск дросселей. Принял решение сдать приставку обратно в магазин или обменять в зависимости от того, что предложат.
В магазине, мне стали предлагать сдать приставку в сервис, но зная, что данный треск дефектом не является, я решил просто отказаться от покупки ссылаясь на ЗоЗПП ст 26.1 п.4.
На, что в магазине, мне в возврате отказали, сказав, что это технически сложный товар и поэтому нельзя.
Я написал претензию об отказе от покупки с требованием возврата денег. Консоль я вернул вместе с упаковкой, которая не была повреждена, сохранил каждый пакетик и листочек из упаковки, на консоли не было даже пылинки. Девушка принимавшая консоль ее осмотрела и заявила, что имеются следы эксплуатации. На мой вопрос "Какие именно следы?", ответила "Вскрытая Упаковка" (отклеенный кусочек скотча). И написала пункт "следы эксплуатации" в акте приемки товара.
Перед тем как в нем расписался я этот пункт вычеркнул и написал от руки "без следов эксплуатации".
Текст претензии следующий:
"22 ноября мною на сайте mvideo.ru посредством интернет магазина "Мвидео" был приобретен товар игровая приставка Sony CUH 7208b и диск "PS4 Человек паук".
Товар был полностью оплачен мною в размере 30009 руб. (сумма прописью)
Товар не подошел.
В соответствии со статьей 26.1. п 4 ЗоЗПП "потребить в праве отказаться от товара..."
Пользуясь этим правом я отказываюсь от товара и требую вернуть мне уплаченную сумму в размере 28990 за игровую приставку.
(сумма прописью)."
Претензию писал от руки в магазине, возможно не очень грамотно составил.
Все ли я правильно сделал и что делать дальше? Прошло 4 дня из магазина никаких вестей. У них мои деньги и купленный товар.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.4
27.11.2018 10:51
Основной вопрос в том, сколько экземпляров претензии Вы писали? Нужно 2. Один сдаётся в магазин, на 2м сотрудник магазина пишет ФИО, подпись и дату принятия, ставит штамп или печать. Если этого нет, то придётся доказывать, что Вы направили претензию, а лучше направить новую Почтой России ценным ( 1руб) с описью письмом с заказным уведомлением. Нужна помощь в составлении и направлении претензии, пишите в личные сообщения. Обсудим условия нашего с вами сотрудничества
Пользователь: Артем  
27.11.2018 10:54

Написал притензию, продавец снял копию в ней поставил отметку о принятии.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.4
27.11.2018 13:15
Тогда ждите мотивированный ответ на претензию. Если не устроит ответ, снова подавайте претензию. Пока срок нахождения товара с претензией у продавца не достигнет 45 суток. Потом подавайте в суд. Сможете получить стоимость товара, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.

Другие вопросы:

#57724 01.03.2021 (13:26) платный250 р.

Прошу убрать вакуум по ответам на этот вопрос..

У меня по стройке ИЖД подрядчик ООО взял аванс наличкой 10.06.16. Потом объявили " нет денег". Неделю ходил за ними. На предсудебное уведомление -неответ по деньгам. Продав ООО, в суд ответчик не пришел. Судья ответила, что сейчас так можно и я с юристом тоже можем не приходить.. На ходатайство по обеспечению иска - отказ : "Вы не доказали ,что они тратят ваши деньги", хотя прошло 5 мес. Конкретных лиц, которых разбирали от ООО в Решении суда не было и ответственность возложена на недействующее ООО. Новый директор указал ложное местоположение. Пристав делала вид, что ничего не может сделать. После ленивой ликвидации, они не обратились к основному должнику, а закрыли ИП. и оставили ИЛ у себя, не отослав его судье. Написали, что все по закону и их действия не нарушают моих прав. (437 400 Р)Из прокуратуры заверяли, что у них это дело под контролем, но отказывали в выяснении и перенаправляли. Хорошие адвокаты г.Ижевска говорят, что по закону здесь не защититься. Что же нужно сделать, чтоб законы выполняли сами правоохранительные?.Может Вы ответите мне : кому сейчас служат суды и как убрать всегда увеличенный срок решения?, По какому закону ответчик по деньгам может не приходить в суд? Что делать с неэтичными судьями и др.?Разве это не катастрофа? Я такой не один. Вы ведете дела и знаете. Может ли общество развиваться в таких условиях. Что Вы можете сделать?.(Мне то понятно, -надо зарабатывать и платить в бюджет и в пенсионный, хотя я уже 3года как пенсионер) . Может быть мне хотя бы в пенсионный не платить? - А вот этого закона нет. Кто рад? Прошу осветить свой взгляд. Вы видите- сколько я б/п трачусь, чтоб хоть что-то восстановить, уладить расстроенное или я не гражданин? Пожалуйста
#57723 01.03.2021 (12:36)

Обманули в магазине

Купила холодильник после ремонта, в магазине рбтру, показали небольшую вмятину. Купила с гарантией, которая стоит 5000. Привезли домой, грузчики торопили подписать бумаги. Пленку сняли с холодильника не до конца. Когда уехали, я сняла остатки пленки, и увидела в самом низу дыру. Обратилась в магазин, чтоб вернуть. Сказали вернут только стоимость холодильника, а за страховку 5000 не вернут. Правы ли они? Чувствую себя обманутой.
#57719 01.03.2021 (09:25)

Не производят ремонт изделия

08.02.2021 сдал в сервисный цент специализированного магазина зарядное устройство для аккумулятора (срок гарантии истек). В этом магазине я его купил. Выдали акт приемки. Ремонт должен быть осуществлен в течение 10 дней (так мне заявили). В связи с отсутствием звонков о готовности сам неоднократно звонил. Заявляли, что перезвонят но не звонили. Через три недели оставил на сайте отрицательный отзыв. 01.03.21 вновь позвонил, мне заявили, чтобы забрал изделие, ремонтировать не будут из-за отзыва. Есть ли у меня какие варианты защитить права?