Вопрос #32938
Не вернули обещанный кешбэк за покупку телефона в салоне, что делать?
Автор:
Суть вопроса:
02.11.2018 купили телефон Samsung Galaxy A7 (2018) в салоне Связной в рассрочку по акции с возвратом кешбэка 5000 руб. реальными деньгами на карту Кукуруза.
Сегодня 25.11.2018 кешбэк не вернули якобы потому, что карта Кукуруза не указана в общем чеке (ответ приложен - откровенный посыл на ...). Кукурузу оформляли в магазине при покупке телефона.
Ссылка на условия акции: https://www.svyaznoy.ru/special-offers/4004149. Про карту в чеке, как обязательное условие акции там ни слова!
Можно-ли запросить у продавца копию/дубликат чека за оформление карты, который был выбит отдельно от основного и уничтожен продавцом (просто выбросил в мусорную корзину) со словами "он вам не понадобится"?
И вообще реально-ли отстоять свои права и вернуть этот кешбэк? Или изначально у компании-продавца всё продумано и Роспотребнадзор и суды бессильны?
Заранее спасибо!
Константин.
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, необходимо обратиться с заявлением на имя заведующего данным магазином. В заявлении подробно изложить все обстоятельства и условия акции по которой был приобретен телефон и оформлена карта. После установления факта и соблюдения Вами условия акции будет произведено внесение денежных средств на карту.