24.11

Вопрос #32904
Возврат средств за пальто, купленное на рынке

Автор:

Дмитрий , Город: Архангельск / обл Архангельская, 24.11.2018 16:08:41

Суть вопроса:

Вчера.23.11.2018 приобрели зимнюю куртку в магазине-рынке, в отделе, по факту просто отдел рынка в здании. Час выбирали данную куртку, примеряли и решили купить. Время было около 18:00. Оплату производили мобильным банком на телефон продавца. Чек в банке сохранён. 4000 тысячи, 200 рублей же наличными,т.к. не было суммы на карте. Вечером, приехав домой, поняли, что куртка не подходит и решили вообще отказаться от покупки куртки. Сегодня, приехав в магазин и сказав, что хотим вернуть средства, нам попробовали обменять товар, но затем пришёл "главный" у них и начал разговор с нами о том, что вчера мы долго меряли и т.п., с нерусским акцентом и сложной манерой речи. Он сказал, что не может вернуть сразу средства, но готов в течение 10 дней полностью вернуть средства, сказав, чтобы мы пришли 03.12.2018 в магазин после обеда и они полностью возместят 4200 рублей. Я попросил составить письменно( прилагается) Там предмет возврата, сумма, подпись продавца, подпись главного у них, серия и номер его паспорта, место прописки и дата составления, а также дата когда придти. Стоит ли верить и когда приходить?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Зубков Сергей Васильевич   Рейтинг 8.6
24.11.2018 16:43

Здравствуйте. Согласно ч.2 ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителя" в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Верить можно, но возврат денег должен быть не в течение десяти дней, а трёх.

Другие вопросы:

#57724 01.03.2021 (13:26) платный250 р.

Прошу убрать вакуум по ответам на этот вопрос..

У меня по стройке ИЖД подрядчик ООО взял аванс наличкой 10.06.16. Потом объявили " нет денег". Неделю ходил за ними. На предсудебное уведомление -неответ по деньгам. Продав ООО, в суд ответчик не пришел. Судья ответила, что сейчас так можно и я с юристом тоже можем не приходить.. На ходатайство по обеспечению иска - отказ : "Вы не доказали ,что они тратят ваши деньги", хотя прошло 5 мес. Конкретных лиц, которых разбирали от ООО в Решении суда не было и ответственность возложена на недействующее ООО. Новый директор указал ложное местоположение. Пристав делала вид, что ничего не может сделать. После ленивой ликвидации, они не обратились к основному должнику, а закрыли ИП. и оставили ИЛ у себя, не отослав его судье. Написали, что все по закону и их действия не нарушают моих прав. (437 400 Р)Из прокуратуры заверяли, что у них это дело под контролем, но отказывали в выяснении и перенаправляли. Хорошие адвокаты г.Ижевска говорят, что по закону здесь не защититься. Что же нужно сделать, чтоб законы выполняли сами правоохранительные?.Может Вы ответите мне : кому сейчас служат суды и как убрать всегда увеличенный срок решения?, По какому закону ответчик по деньгам может не приходить в суд? Что делать с неэтичными судьями и др.?Разве это не катастрофа? Я такой не один. Вы ведете дела и знаете. Может ли общество развиваться в таких условиях. Что Вы можете сделать?.(Мне то понятно, -надо зарабатывать и платить в бюджет и в пенсионный, хотя я уже 3года как пенсионер) . Может быть мне хотя бы в пенсионный не платить? - А вот этого закона нет. Кто рад? Прошу осветить свой взгляд. Вы видите- сколько я б/п трачусь, чтоб хоть что-то восстановить, уладить расстроенное или я не гражданин? Пожалуйста
#57723 01.03.2021 (12:36)

Обманули в магазине

Купила холодильник после ремонта, в магазине рбтру, показали небольшую вмятину. Купила с гарантией, которая стоит 5000. Привезли домой, грузчики торопили подписать бумаги. Пленку сняли с холодильника не до конца. Когда уехали, я сняла остатки пленки, и увидела в самом низу дыру. Обратилась в магазин, чтоб вернуть. Сказали вернут только стоимость холодильника, а за страховку 5000 не вернут. Правы ли они? Чувствую себя обманутой.
#57719 01.03.2021 (09:25)

Не производят ремонт изделия

08.02.2021 сдал в сервисный цент специализированного магазина зарядное устройство для аккумулятора (срок гарантии истек). В этом магазине я его купил. Выдали акт приемки. Ремонт должен быть осуществлен в течение 10 дней (так мне заявили). В связи с отсутствием звонков о готовности сам неоднократно звонил. Заявляли, что перезвонят но не звонили. Через три недели оставил на сайте отрицательный отзыв. 01.03.21 вновь позвонил, мне заявили, чтобы забрал изделие, ремонтировать не будут из-за отзыва. Есть ли у меня какие варианты защитить права?