24.11

Вопрос #32904
Возврат средств за пальто, купленное на рынке

Автор:

Дмитрий , Город: Архангельск / обл Архангельская, 24.11.2018 16:08:41

Суть вопроса:

Вчера.23.11.2018 приобрели зимнюю куртку в магазине-рынке, в отделе, по факту просто отдел рынка в здании. Час выбирали данную куртку, примеряли и решили купить. Время было около 18:00. Оплату производили мобильным банком на телефон продавца. Чек в банке сохранён. 4000 тысячи, 200 рублей же наличными,т.к. не было суммы на карте. Вечером, приехав домой, поняли, что куртка не подходит и решили вообще отказаться от покупки куртки. Сегодня, приехав в магазин и сказав, что хотим вернуть средства, нам попробовали обменять товар, но затем пришёл "главный" у них и начал разговор с нами о том, что вчера мы долго меряли и т.п., с нерусским акцентом и сложной манерой речи. Он сказал, что не может вернуть сразу средства, но готов в течение 10 дней полностью вернуть средства, сказав, чтобы мы пришли 03.12.2018 в магазин после обеда и они полностью возместят 4200 рублей. Я попросил составить письменно( прилагается) Там предмет возврата, сумма, подпись продавца, подпись главного у них, серия и номер его паспорта, место прописки и дата составления, а также дата когда придти. Стоит ли верить и когда приходить?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.11.2018 16:43

Здравствуйте. Согласно ч.2 ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителя" в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Верить можно, но возврат денег должен быть не в течение десяти дней, а трёх.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?