20.11
Вопрос #32692
Как вернуть деньги за некачественный товар
Автор:
Кристина ,
Город: Балабаново / обл Калужская,
20.11.2018 15:09:40
Добрый день. Я заказала товар у девушки , которая заявляет себя интернет магазином и работает через соц.сеть вконтакте.оплатила 100%. Получила товар ненадлежащего качества и не подходящий в размере. Она отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то что это вина поставщика. И опираясь на то что она работает без обмена и возвратов . Как я могу вернуть свои деньги ?могу я обратиться в правовые органы и на каких основаниях ?
Спасибо
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#57638
21.02.2021 (16:50)
выплачено250 р.
Я купила 30 октября 2020 года телефон. в течении 1,5 месяцев он барахлил ,и я была вынуждена отнести его назад 29 декабря 2020 года.У меня его взяли ,и сказали ,что отправят на экспертизу.13 февраля я написала претензию по поводу того,что по истечении 45 дней телефон мне не вернули,а как оказалось из ответа на претензию,телефон пришёл уже 10 февраля,о чём меня не оповестили работники магазина. Может ли неиспользование товара 30 дней в гарантийный период служить поводом для расторжения договора купли-продажи? Могу ли я получить за телефон деньги?
#57556
15.02.2021 (16:34)
Здравствуйте! Вопрос - возврат денежного залога.
При заключении договора проката свадебного платья, был внесен денежный залог, при этом акт передачи платья не был составлен, т.е. факта передачи платья не было. В связи с недостатком денежных средств, я отказалась от проката платья. Как вернуть денежный залог? Какие статьи нормативно-правовых документов применить.
#57555
15.02.2021 (16:10)
Здравствуйте! Вопрос - возврат денежного залога.
При заключении договора проката свадебного платья, был внесен денежный залог, при этом акт передачи платья не был составлен, т.е. факта передачи платья не было. В связи с недостатком денежных средств, я отказалась от проката платья. Как вернуть денежный залог? Какие статьи нормативно-правовых документов применить.