20.11

Вопрос #32692
Как вернуть деньги за некачественный товар

Автор:

Кристина , Город: Балабаново / обл Калужская, 20.11.2018 15:09:40

Суть вопроса:

Добрый день. Я заказала товар у девушки , которая заявляет себя интернет магазином и работает через соц.сеть вконтакте.оплатила 100%. Получила товар ненадлежащего качества и не подходящий в размере. Она отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то что это вина поставщика. И опираясь на то что она работает без обмена и возвратов . Как я могу вернуть свои деньги ?могу я обратиться в правовые органы и на каких основаниях ?
Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, уважаемая Кристина!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите выявленные недостатки; попросите возврат денежных средств, отказ от покупки. В случае, не удовлетворения вашей претензии, Вы можете обратиться в суд. Возможно потребуется проведение экспертизы. 

Вы можете написать заявление в полицию. В полиции вам ответят, что ваш спор должен рассматриваться в рамках гражданского законодательства.

Вы можете написать в личные сообщения для подробной консультации; заказать составление претензии; искового заявления; документов. Вы можете разместить заявку на сайте.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?