15.11
Вопрос #32489
Банк не подтвердил рассрочку, а договор на покупку мебели подписан. Можно ли расторгнуть его?
Автор:
Антон ,
Город: Обнинск / обл Калужская,
15.11.2018 08:45:07
Добрый день. 11 ноября этого года (воскресенье) оформлял договор купли-продажи мебели в магазине. Покупку нужно было купить в рассрочку на 10 месяцев. Кредитный менеджер магазина направил запросы в несколько банков, подтвердил МТС-Банк, я согласился. Менеджер подготовил документы и мы их подписали. Итого: на руках ДКП и договор о рассрочке. Договорились, что он перезвонит в понедельник, для подтверждения даты доставки (в договоре до 45 дней). До вечера среды, 14 ноября, так никто и не перезвонил. Я дозвонился до магазина сам. Тот самый кредитный менеджер рассказал, что МТС-Банк нам все-таки отказал, ссылаясь на свою собственную ошибку (не закрыл заказ). Теперь он просит меня снова приехать и подписать договор рассрочки, возможно, уже с другим банком. Как я понимаю, если средства не поступили на счет магазина, к изготовлению мебели могли не приступить, соответственно я могу расторгнуть договор купли-продажи уже сегодня. Благодарю за ответ!
Антон Юрьевич, Обнинск.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68268
22.02.2024 (15:41)
Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264
20.02.2024 (17:07)
Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254
15.02.2024 (15:04)
Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?