10.11

Вопрос #32320
Как обменять телефон?

Автор:

Ирина , Город: Елец / обл Липецкая, 10.11.2018 22:38:02

Суть вопроса:

Купила телефон и сразу им не пользовалась. Дней через 20 включила и оказалось что боковая кнопка не работает. Отнесла в магазин 15 октября и по сей день ничего неизвестно. Как мне быть

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Мурашко Владимир Меликович   Рейтинг 10.0
11.11.2018 01:38

Здравствуйте, Ирина!

Согласно ст. 20 закона "О защите прав потребителей" срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Не исключено, что никакого письменного соглашения с Вами заключено не было. Поэтому Вы можете обратиться к продавцу с письменным требованием о замене товара на аналогичный или возврате уплаченных денег. Требование вручите лично под роспись или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе его копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней, если бедет отказ или молчание, согласно ст. 18 названного закона можете обратиться в мировой суд по месту Вашего жительства с теми же требованиями + о компенсации морального вреда в соответствии со ст. 15 того же закона. 

Другие вопросы:

#32489 15.11.2018 (08:45)

Банк не подтвердил рассрочку, а договор на покупку мебели подписан. Можно ли расторгнуть его?

Добрый день. 11 ноября этого года (воскресенье) оформлял договор купли-продажи мебели в магазине. Покупку нужно было купить в рассрочку на 10 месяцев. Кредитный менеджер магазина направил запросы в несколько банков, подтвердил МТС-Банк, я согласился. Менеджер подготовил документы и мы их подписали. Итого: на руках ДКП и договор о рассрочке. Договорились, что он перезвонит в понедельник, для подтверждения даты доставки (в договоре до 45 дней). До вечера среды, 14 ноября, так никто и не перезвонил. Я дозвонился до магазина сам. Тот самый кредитный менеджер рассказал, что МТС-Банк нам все-таки отказал, ссылаясь на свою собственную ошибку (не закрыл заказ). Теперь он просит меня снова приехать и подписать договор рассрочки, возможно, уже с другим банком. Как я понимаю, если средства не поступили на счет магазина, к изготовлению мебели могли не приступить, соответственно я могу расторгнуть договор купли-продажи уже сегодня. Благодарю за ответ! Антон Юрьевич, Обнинск.
#32463 14.11.2018 (13:56)

как компенсировать не качественный товар

Приобретенный мною кондиционер,оказался не качественным,это обнаружилось за пару недель до окончания гарантийного срока,продавец тянет время,нарушая соглашение,не уведомляя меня о своих действиях,с трудом забрали,вроде,как в гарантийный ремонт,в акте написано,что в течении 45 суток будет результат (с 21.09.2018),приближаемся к двум месяцам ожидания,ни каких подвижек,на звонки отвечают"перезвоним" и тишина,как поступать дальше?
#32426 13.11.2018 (11:33)

Как вернуть деньги за оборудование

Здравствуйте, у меня такой вопрос я купил оборудование у интернет провайдера ООО "КУЗБАСС СЕТИ" за 4500т.р и 3 года пользовался его услугами. Месяц назад 4,10,2018 мне приостановили подачу интернета сославшись на то что у них идёт смена оборудования, как я узнал позднее кампания которая мне предоставляла услуги была ликвидирована ещё 18,05,2018, сейчас у них создано новое ип на этого же руководителя и теперь они предлагают заменить моё оборудование на новое но с одним условием старое оборудование они забирают себе а новое отдают только в аренду хотя старое я у них выкупал. скажите пожалуйста я могу вернуть в полном размере потраченные деньги на оборудование когда они соглашаются его выкупить только за 1500т.р