09.11

Вопрос #32254
Неправильный замер окон

Автор:

Анастасия , Город: Оренбург / обл Оренбургская, 09.11.2018 10:26:31

Суть вопроса:

При заказе пластиковых окон, окна пришли меньшего размера. Замерщика ошибся, предложили нам альтернативу, подогнать проем под окно, с помощью нашивания дополнительных досок. Мы согласились, так как времени ждать уже нет у нас. На улице мороз, в доме маленькие дети. Изначально мы заплатили половину стоимости окон. Можем ли мы требовать скидку за такой неправильный замер.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.9
09.11.2018 13:16
Обязательно требуйте. И стоимость наращивания оконного проёма не оплачивайте. При этом требуйте в письменном виде, с передачей 1 экз письменных требований исполнителю и оставлением 2го экз себе с отметкой о получении исполнителем. Если исполнитель будет отказываться поставить отметку на Вашем экз о вручении ему требований, отправляйте требования почтой России ценным письмом стоимостью 1 руб, с заказным уведомлением.

Другие вопросы:

#57719 01.03.2021 (09:25)

Не производят ремонт изделия

08.02.2021 сдал в сервисный цент специализированного магазина зарядное устройство для аккумулятора (срок гарантии истек). В этом магазине я его купил. Выдали акт приемки. Ремонт должен быть осуществлен в течение 10 дней (так мне заявили). В связи с отсутствием звонков о готовности сам неоднократно звонил. Заявляли, что перезвонят но не звонили. Через три недели оставил на сайте отрицательный отзыв. 01.03.21 вновь позвонил, мне заявили, чтобы забрал изделие, ремонтировать не будут из-за отзыва. Есть ли у меня какие варианты защитить права?
#57707 28.02.2021 (14:53)

Вернуть новый телевизор.

Здравствуйте. Хочу вернуть новый телевизор в магазин. Купил вчера, вообще не понравился мне, именно операционная система очень сложная и неэффективная. Как мне вернуть его?
#57638 21.02.2021 (16:50) выплачено250 р.

можно ли вернуть деньги за телефон?

Я купила 30 октября 2020 года телефон. в течении 1,5 месяцев он барахлил ,и я была вынуждена отнести его назад 29 декабря 2020 года.У меня его взяли ,и сказали ,что отправят на экспертизу.13 февраля я написала претензию по поводу того,что по истечении 45 дней телефон мне не вернули,а как оказалось из ответа на претензию,телефон пришёл уже 10 февраля,о чём меня не оповестили работники магазина. Может ли неиспользование товара 30 дней в гарантийный период служить поводом для расторжения договора купли-продажи? Могу ли я получить за телефон деньги?