08.11
Вопрос #32219
Как вернуть деньги и наказать обманщика на авито?
Автор:
Евгений ,
Город: Черкесск / Респ Карачаево-Черкесская,
08.11.2018 12:56:58
Здравствуйте.Купил через авито-доставку у продавца видеокарту за 21 000,в переписке продавец писал,что карта исправна и ещё на гарантии в магазине.Когда заказ прибыл,я бысто осмотрел товар проверил целостность пломб,наличие гарантийногог талона и совпадение номера.Дома её подключил,а она не работает,блок питания уходит в защиту от КороткогоЗамыкания,а из карты пахнет дымом.При детальном осмотре,обнаружил не много помятый угол текстолита(а это является механическим повреждением и лишает гарантии) и с обратной стороны карты,на против чипа,на бэкплейте был приклеен не большой кусок жвачки,сначала я думал,что жвачка случайно прилипла от пакета,но на самом деле он прилепил специально,что бы при осмотре не ощущался горелый запах.Продавец,частыми периодами заходит на авито,но намеренно игнорит мои сообщения и не отвечает на звонки.Посоветуйте,можно ли добится справедливости в такой ситуации и вернуть дуньги?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68268
22.02.2024 (15:41)
Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264
20.02.2024 (17:07)
Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254
15.02.2024 (15:04)
Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?