04.11

Вопрос #32080
Как вернуть деньги?

Автор:

Денислам , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 04.11.2018 14:28:53

Суть вопроса:

Недавно в интернете купил аккаунт для игры в World of Tanks, причем 2 раза. В обеих случаях данные оказались ложными, на мои сообщения продавец требует доказательств, хотя я ему отправил скриншоты того, что не могу войти на сайт

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, уважаемый Денислам! 

Вы пишите, что обратились в фирму. Необходимо прочитать ваше обращение, чтобы точно ответить на ваш вопрос и помочь вам. Вы можете обратиться в суд.

Вы можете написать претензию в адрес фирмы. В претензии напишите выявленные недостатки; можете попросить устранить недостатки, указать срок; можете поспросить вернуть деньги. Претензию нужно направить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию на сайте. В случае, неудовлетворения вашей претензии вы можете обратиться в суд. 

Вы можете написать в личные сообщения для подробной консультации; правовой экспертизе документов; заказать составление претензии.

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 5.8
04.11.2018 16:26

Здравствуйте!

Соглашусь с коллегой.

Добавлю, что дополнительно необходимо ознакомиться с правилами игры, чтобы определить оптимально возможные действия.

04.11.2018 21:19
Лучше обратитесь в суд на взыскание денег по ЗПП (если подпадаете), либо в порядке ст. 1102 ГК РФ

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?