02.11

Вопрос #32025
Куда обращаться, если мне мастер не возвращает телефон?

Автор:

Анастасия , Город: Нижневартовск / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 02.11.2018 20:40:05

Суть вопроса:

Здравствуйте, отдала я телефон в ремонт 3 сентября, мастер чинил его месяц, а также не брал трубку и не открывал дверь , а я очень волновалась за свой телефон! Но он мне отдал, проходила с ним 3 дня, телефон опять начал выключаться, так как была гарантия отнесла в ту же мастерскую. Отдала 10 октября, опять долго чинил, не брал трбку, но когда дозвонилась , СКАЗАЛ ,ЧТО В КИТАЕ И ПРИЕДЕТ В КОНЦЕ МЕСЯЦА. Ладно, я ждала, но уже ноябрь , не телефона , не мастера нет. что делать и куда обращаться?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: Советник  
02.11.2018 20:56

Доброго времени суток. Необходимо направить письменную претензию, ответ на которую Вам должен быть дан в течение 10 календраных дней с момента получения, а затем, если требования не удовлетворены или претензия проигнорирована, обращаться в суд.

Другие вопросы:

#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?