26.10
Вопрос #31750
как поменять некачественный телефон?
Автор:
Алена ,
Город: Гвардейск / обл Калининградская,
26.10.2018 14:01:23
Добрый день.
2 сентября 2018 года взяла в рассрочку телефон в Евросети города Гвардейска. Спустя пару дней обнаружила в нем проблему со связью ,во время разговоров по видеовызовам,из-за моего телефона сильное эхо.7 сентября 2018 мы отдали телефон на проверку качества,сказали в течении 20 дней проверка будет сделана,но телефон я увидела спустя 5 недель.Когда пришла забирать его,сказали что никакой проблемы нет,НО она есть. Тогда мне предложили написать претензию на обмен товара. Сказали в течении 10 дней придет ответ. Но в течении 10 дней мне никто не позвонил,через 13 дней я поехала сама узнать.Мне пришел ответ ,что обмена не будет. И что делать дальше я не знаю. Четыре тысячи я уже заплатила,скоро второй платеж,а как я могу платить за такой телефон.
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?