17.10

Вопрос #31417
отопление не дают должным образом

Автор:

марина , Город: Омск / обл Омская, 17.10.2018 07:36:06

Суть вопроса:

Добрый день! проконсультируйте меня пожалуйста, вопрос в следующем: живу в панельном девятиэтажном доме в трехкомнатной квартире, на данный момент в моем подъезде третьем по одному стояку в зале чуть теплая батарея... председатель дома говорит, что у кого-то якобы по стояку стоит старая батарея, из-за этого в зале холодно, а до этого ссылался на то, что нет давления в трубах, хотя в остальных трех подъездах в квартирах духота. Как вообще такое возможно? В ванной комнате полотенцесушитель тоже не сильно горячий и работает только в отопительный сезон, а не круглогодично. Посоветуйте мне, как быть в данной ситуации.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.10.2018 11:42

Добрый день, надо направить в ОмскРТС письменное ходатайство о том, что в конкретной квартире имеются недостатки в предоставлении коммунальной услуги по отоплению.

Компания: Юнита-lex  
17.10.2018 11:56

Актируйте температуру воздуха в комнате, температуру нагрева батареи, если не соответствует нормам, следует предъявить письменную претензию в Управляющую компанию. Если по итогам рассмотрения претензии недостатки не будут устранены, то можете обращаться в суд.

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355