15.10

Вопрос #31372
Как грамотно составить претензию в автосервис на гарантийное обслуживание?

Автор:

Александр , Город: Томск / обл Томская, 15.10.2018 18:19:37

Суть вопроса:

Здравствуйте, уважаемые юристы! Меня зовут Александр. Мой автомобиль проходил техническое обслуживание в автосерисе, на выполненные работы (комплексная замена расходников грм: ремень, ролики, натяжитель...) предоставлена гарантия 1 год или 20 т.км. ( в зависимости от того, что наступит раньше.). Спустя 2 месяца ( 3 т.км.) произошел обрыв ремня грм на ходу автомобиля, что наверняка привело к загибанию клапанов (вскрытие не производил). Как заставить автосервис устранить данную проблему и все сопутствующие, ведь обрыв ремня, как правило ведет к замене или кап. ремонту двигателя, что требует больших финансовых вложений.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.10.2018 20:11

Уважаемый Александр! Вы можете составить претензию, указав свои претензии и требования. Но для грамотного и полного составления претензии нужны документы на тех обслуживание (можете прикрепить),  и лучше это сделать профессионально.Вы можете оставить заявку на сайте или обратиться в лс.

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 7.1
16.10.2018 03:20

Здравствуйте, Александр!

Для начала, считаю необходимым зафиксировать данную неисправность у автоэксперта, который составит акт осмотра транспортного средства. Участие в осмотре должны принимать эксперт, Вы и представитель автосервиса. Далее либо свою оплошность устраняет автосервис за свой счёт, либо Вы ремонтируете автомобиль, затем направляете претензию в автосервис, действия которого привели к обрыву ремня, после чего, в случае не удовлетворения претензий в добровольном порядке обращаетесь в суд за взысканием стоимости восстановительного ремонта.

При необходимости детальной правовой помощи (а дела по такой категории, тем более связанные с средством повышенной опасности, всегда  повышенной сложности) можете обратиться в личные сообщения ко мне или к другому юристу из числа ответивших на Ваш вопрос (в идеале более близко проживающему к Вам, тем более что такие дела требуют участия юриста в судебных заседаниях в целях представительства Ваших интересов в суде).

С уважением, Ларин Олег Юрьевич, г. Юрга Кемеровской области (два часа до Томска).

16.10.2018 05:46

Александр, добрый день! О разрыве ремня генератора Вы узнали в автосервисе, куда Ваш автомобиль был доставлен в порядке экстренной эвакуационной помощи. Сначала провели визуальный осмотр повреждения. Получили предварительные письменные рекомендации. Теперь надо вызывать эксперта. Назначать осмотр и разбор автомобиля в сервисе эксперта, приглашать туда представителей потенциального ответчика. Не явится представителя автосервиса, в котором делалось ТО, экспертиза будет сделана без него. Вот на основании заключения эксперта Вы и сможете понять вид ремонта, его стоимость, причинную связь и т.п.

16.10.2018 07:18

Здравствуйте, Александр. Обрыв ремня ГРМ сам по себе уже основание для направления претензии. Но сначала желательно проанализировать условия гарантии - это гарантия на работу, гарантия на запчасти и комплектующие или комплексания. Если есть возможность, прикрепите документ, содержащий условия гарантии, или напишите в личку. Опыт работы по Закону о защите прав потребителей в претензионном порядке и в судах Томска имеется.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?