11.10

Вопрос #31270
Могу ли я подать в суд из за нерабочего холодильника?

Автор:

Иван , Город: Туапсе / край Краснодарский, 11.10.2018 18:54:34

Суть вопроса:

Холодильник был куплен 27 декабря 2016г. Гарантия действует 3 года. 27 июля 2018 года произошла поломка и холодильник был принят на гарантийный ремонт, который длился 30 дней, после чего его нам вернули в работающем состоянии. Все акты передачи и сдачи присутствуют. Спустя несколько месяцев, а именно 11 октября 2018 произошла повторная поломка техники. Возвращать деньги, менять холодильник на такую же модель магазин отказывается. Могу ли я подать на них в суд и потребовать вернуть мне стоимость холодильника и плюс к этому попросить материальный ущерб?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.10.2018 23:58

Да можете. Скорее всего здесь имеется существенный недостаток - т.е.недостаток который проявляется вновь после его устранения или иные подобные недостатки. Пишите продавцу претензию, предъявляйте претензии и свои требования. Затем в суд. При желании проконсультирую подготовлю документы. Услуги платные.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.7
13.10.2018 12:45
Соглашусь с госпожой Трифоновой. Я Ваш вопрос необходимо решать в судебном порядке, с назначением экспертизы в порядке ст. 79 ГПК РФ. До суда при этом надо подготовить документы, правовую позицию, а это услуга платная. Можете написать в личные сообщения, обсудим условия нашего с Вами сотрудничества. Или оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги и способы выполнения. А Вы сможете выбрать подходящее Вам предложение или не выбрать на Ваше усмотрение. При этом юристам запрещено делать Вам коммерческое предложение в форме ответа на ваш вопрос.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?