06.10
Вопрос #31088
ухудшение качества товара после проверки качества в магазине
Автор:
Светлана ,
Город: Нальчик / Респ Кабардино-Балкарская,
06.10.2018 14:53:30
Суть вопроса:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста решить следующую проблему: приобрели технически сложный товар в обычном магазине (газовая плита). Он оказался с дефектом (поведен корпус). Заметили не сразу, в течении 14 дней обратились в магазин и оформили вывоз товара на проверку качества. После проверки качества нам привезли тот же товар но в еще более худшем состоянии (из-за транспортировки корпус поведен еще больше). Имеются фотографии товара перед вывозом в магазин. Как грамотно поступить в этой ситуации по закону? Имеем ли мы право не принимать товар, не подписывать документы о доставке и вернуть обратно в магазин? И как документально это оформить?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
06.10.2018 15:07
Добрый день!
В акте о принятии укажите на имеющиеся недостатки.
Направьте повторную претензию о возврате товара, который Вам вернули с повреждениями. Если Вам откажут в удовлетворении требований или оставят их без рассмотрения, обращайтесь в суд.
Другие вопросы:
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268
22.02.2024 (15:41)
Не выдали товарный чек, претензионное письмо
Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?