04.10

Вопрос #31026
кража в супермаркете

Автор:

Татьяна , Город: Ногинск / обл Московская, 04.10.2018 17:44:26

Суть вопроса:

Из за травмы руки сегодня как то умудрилась не пробить лак для волос, охранник и администратор заставили лак оплатить но мне его не отдали! Имели ли они право так поступить и могут ли в будущем меня не пускать в этот супермаркет?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Быков Игорь Борисович   Рейтинг 7.6
04.10.2018 17:59
Вы оплатили товар и он перешел в Вашу собственность. Их действия незаконны.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
04.10.2018 21:09

Здравствуйте, действия администратора и охранника являются неправомерными. Они обязаны произвести выдачу оплаченного покупателем товара. Вы можете подать претензию по данному факту на имя руководителя супермаркета. По Вашему заявлению администрация супермаркета выдаст Вам оплаченный Вами товар и привлечет администратора и охранника к дисциплинарной ответственности.

Не пускать в супермаркет Вас не могут, Вы имеете право на свободное посещение по своей надобности супермаркета.    

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.  

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?