28.09

Вопрос #30802
После гарантийного обслуживания вернули смартфон без нескольких частей

Автор:

Эрик , Город: Кострома / обл Костромская, 28.09.2018 19:33:10

Суть вопроса:

Добрый день! 21.09.17 приобрел смартфон Xiaomi в городе Краснодаре, вместе со смартфоном приобрел рассширеную гарантию. Т.е в случае если смартфон будет поврежден, отремонтируют бесплатно! 15.09.18 отправил телефон с другого города в Краснодар транспортной компанией. смартфон "отремонтировали". выслали обратно 26.09.18, забрал с терминала ТК 28.09.18 по прибытию. Открываю коробку, после тщательного осмотра, обнаружил что как минимум 2ух частей смартфона не хватает, т.е заглушек в некоторых местах, в смартфоне отверстия и видны все внутренности, просто недособрали смартфон, появились "лишние детали" видимо. После того как я дал знать магазину о том что они прислали мне недособраный смартфон, мне звонит парень который ремонтировал телефон и сказал что "Высылайте обратно, все за мой счет, я просто не угледел". Я конечно же не согласен на такие условия, ждать еще 2 недели и непонятно что потом приедет. Смартфон не включал, возможно внутри не хватает еще зап частей. Подскажите как поступить? Что можно предъявить магазину и стоит ли вообще что то делать? Не хочу чтоб магазин отделался просто ремонтом и извинениями. Т.к с их стороны были недочеты в работе и неправильное информирование о ремонте, магазин обманывает своих клиентов! Кстати, так же у меня есть акт приема передачи, от меня им, но нет акта что они передали мне телефон!

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#62923 22.01.2022 (01:59)

Можно ли не возвращать товар, после возврата средств магазином

Здравствуйте! Ситуация такая. На торговой площадке AliExpress я заказала товар. Шёл он очень долго (около 3х месяцев). Так как такая долгая доставка меня не устроила, я приобрела товар в другом магазина, а на AliExpress открыла спор и мне вернули деньги! После возврата денег, через месяц мне все таки приходит часть заказанного товара, курьерской доставкой! И вот вопрос: могу ли я оставить этот товар у себя и не возвращать его? Или же это мошенничество?
#62895 21.01.2022 (10:34)

Как вернуть деньги за некачественный онлайн курс /марафон

Здравствуйте,можно воспользоваться юр. Консультацией ) В декабре месяце 2021г приобрела платный онлайн курс обучение . ( естественно, после первого бесплатного марафона ) в этом марафоне все подробно рассказывали ,что прям за ручку будут вести и помогать . Пообещали много полезной и дельной информации . На самом деле, все что на курсе это я нашла в бесплатном свободном доступе . Вообщем купила «пустышку» лекции откорывали постепенно . И даже служат поддержки Провела оплату через банк ( кредит ) Весь курс был не сразу открыт . Постепенно . Вообщем этим марафоном я категорически не довольна . Чувствую себя обманутой и от этого жутко неприятно . Можно ли вернуть деньги ? Если возможно , какие способы (
#62871 20.01.2022 (11:53)

Заказал кухонный гарнитур

Добрый день. Я заказал кухонный гарнитур... 1 ноября был замер ... В договоре написано 30 рабочих дней будет изготавливаться... По сей день кормят обещаниями что уже доделывают ... По неустойке в договоре написано 0,1 % за день просрочки ... Это копейки... Я бы и рад отказаться и вернуть деньги но цены выросли существенно ... Щас такой цены нет на кухню. Что в таком случае можно сделать и повлиять с юридической точки зрения?