28.09

Вопрос #30787
Нарушения в монтаже межкомнатных дверей

Автор:

Кирилл Волосников , Город: Каменск-Уральский / обл Свердловская, 28.09.2018 12:59:39

Суть вопроса:

Добрый день!Ситуация такая,моей матери установили межкомнатные двери,человек(сотрудник компании в которой были заказаны данные двери) производящий монтаж два дня трудился не покладая рук,ночевал у нее т.к. сам проживал в другом городе,и вот на конец второго дня он понял что не успевает сегодня закончить всю работу,обратился к маме с просьбой,чтобы дети доделали сами,что он типа все нарежет,отмерит как надо только приколотить обшивку останется.На что она согласилась т.к. пожалела молодого человека и подписала акт выполненных работ.Придя утром мой брат увидел что помимо той работы что оставил сотрудник,имеются довольно грубые нарушения в монтаже(большие щели в стыках,прогнутые стенки коробки).На что у меня возникает вопрос могу ли я обязать компанию исправить нарушения?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.09.2018 14:17

То что вы подписали акт это вы конечно поспешили. Пишите претензию в адрес исполнителя, указывайте свли претензии и требуйте на основании ст. 28 ЗоПП РФ устранения выявленных недостатков.

Другие вопросы:

#62966 23.01.2022 (13:20)

Ненадлежащий ремонт тв

Сервисн центр взял в ремонт тв. Мурыжил больше месяца, потом заявил, что ремонт невозможен и трбует денег за возврат «мертвого аппарата. Что можно сделать?
#62923 22.01.2022 (01:59)

Можно ли не возвращать товар, после возврата средств магазином

Здравствуйте! Ситуация такая. На торговой площадке AliExpress я заказала товар. Шёл он очень долго (около 3х месяцев). Так как такая долгая доставка меня не устроила, я приобрела товар в другом магазина, а на AliExpress открыла спор и мне вернули деньги! После возврата денег, через месяц мне все таки приходит часть заказанного товара, курьерской доставкой! И вот вопрос: могу ли я оставить этот товар у себя и не возвращать его? Или же это мошенничество?
#62895 21.01.2022 (10:34)

Как вернуть деньги за некачественный онлайн курс /марафон

Здравствуйте,можно воспользоваться юр. Консультацией ) В декабре месяце 2021г приобрела платный онлайн курс обучение . ( естественно, после первого бесплатного марафона ) в этом марафоне все подробно рассказывали ,что прям за ручку будут вести и помогать . Пообещали много полезной и дельной информации . На самом деле, все что на курсе это я нашла в бесплатном свободном доступе . Вообщем купила «пустышку» лекции откорывали постепенно . И даже служат поддержки Провела оплату через банк ( кредит ) Весь курс был не сразу открыт . Постепенно . Вообщем этим марафоном я категорически не довольна . Чувствую себя обманутой и от этого жутко неприятно . Можно ли вернуть деньги ? Если возможно , какие способы (