25.09

Вопрос #30685
Вернуть деньги (стоимость)Сим-карту.

Автор:

Пётр , Город: Оренбург / обл Оренбургская, 25.09.2018 19:39:16

Суть вопроса:

Здравствуйте,я купил сим-карту,она оказалась заблокированной(сам номер),он уже находился в архиве,это я выяснил позвонив в абонентскую службу по этому самому номеру.По этому номеру я пытался дозвониться куда-либо,но в ответ я слышал,что данная услуга не может быть предоставлена,единственное куда я смог дозвониться по этому номеру это вот в абонентскую службу,мне сказали,что номер заблокирован и находится в архиве,что мне прдали старый номер.Я купил сим-карту не в офисе, а в газетном киоске,где у них написанно,что они подключают данную связь,так же я подписал договор один экземпляр им другой мне,по паспорту.Я хочу вернуть свои деньги, стоимость сим-карты,я имею такую возможность? и как мне лучше это сделать? (что я вопще могу в данной ситуации?).Сотовая связь Телеком2,тариф классический.Я могу забрать свои деньги? именно забрать деньги а не обменивать на другую сим-карту такого же тарифа?,я имею право не брать другую сим-карту а забрать деньги? и какой срок у меня есть для этого (сколько мне на это дается времени) и в противном случае если они откажутся возвращать деньги куда я могу обратиться?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#62737 15.01.2022 (18:49)

Отказ в возврате денежных средств

Здравствуйте, у меня такая ситуация. я приобрела онлайн курс по ошибке. Сегодня я заметила, что у меня списались деньги, и обратилась в техподдержку, потребовать возврат денежных средств, в чем мне отказали, объяснив это тем, что вернуть деньги я могу, только если услуга оказана ненадлежаще некачественно. дело в том, что я даже не начала проходить этот курс и не приступала к нему.
#62709 14.01.2022 (17:12)

Сняли абонентскую плату оператор Yota

Я не пользую сим-картой YOTA уже пару месяцев, и сейчас сняли деньги с карты за мобилный тариф, в поддержке сказали что деньги больше не вернуть, можно ли с этим что-то сделать?
#62689 14.01.2022 (04:06)

Как вернуть деньги за некачественную услугу косметолога

Доброго времени суток. Меня зовут Вероника. 12.01.22г я посетила косметолога с целью увеличения губ инъекцией гилауроновой кислоты. Во время работы косметолог иглой попала в кровеносный сосуд и образовалась гематома на половину ротовой полости (фото есть), косметолог заверила, что отёк и гематома пройдут и будет красивая форма губ. Оплата была произведена наличной формой оплаты (клиент-косметологу из рук в руки), чек я не получила. Прошло несколько дней, отёк ушёл, присутствует ещё гематома (синяк), но окончательная форма губ абсолютно не соответствует изначально оговорённой. Мне придётся выводить этот гель из губ с помощью другой инъекции. Подскажите, что мне делать и как добиться от косметолога возврата денежных средств, если данный факт (оплата услуги) не был зафиксирован? Есть смс переписка, где косметолог указала цену за препарат именно этой фирмы которой делала укол и есть фото препарата этой же фирмы, которое я сделала находясь в кабинете косметолога. Заранее благодарю Вас за консультацию.