25.09

Вопрос #30648
как вернуть деньги с автосалона за бу автомобиль

Автор:

Марина , Город: Владивосток / край Приморский, 25.09.2018 02:24:51

Суть вопроса:

Здравствуйте. 18.09.2018 года я приобрела в Старавто г. Артем ул Гагарина 57 -автомобиль Ниссан куб гос. номер Н131 НМ. 19 .09.2018 года а автомобиле обнаружены существенные недостатки. 20.09.2018 года я лично обратилась в Старавто с претензией о расторжении договора купли-продажи. Претензию у меня принять отказались.
автомобиль продан с сильно завышенной стоимостью. Мне предоставили пакет фальшивых документов за которые я заплатила немалые деньги. Платежный документ о получении денежных средств за составление пакета документов и залог-выписан не был.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 5.8
25.09.2018 06:24

Здравствуйте, Марина Владимировна!

Учитывая, что претензия составлена 20.09.2018 г. и в ней не указан срок добровольного удовлетворения претензионных требований, обращение в суд возможно не ранее 21.10.2018 г.

Претензию направьте в адрес продавца заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Явно вижу судебную перспективу дела. Следует также морально и материально подготовиться к судебным автотехническим экспертизам.

Дело не простое, поэтому следует  подобрать юриста для представительства Ваших интересов в суде. Можно подобрать на этом сайте.

25.09.2018 08:42

Доброго времени суток Марина Владимировна!. Судя по цене авто вы приобретали его как подержанный?  Если это так то здесь есть нюансы. Предупреждали ли Вам что авто был в употреблении, об имеющихся недостатках, прошел ли он предпродажную подготовку и многое другое. Соглашусь с коллегой, что Вам конечно нужна помощь адвоката в суде.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.9
25.09.2018 08:55
Соглашусь с господином Лариным и госпожой Трифоновой. Рекомендуется оставить на сайте заявку на услугу и юристы сами предложат Вам стоимость услуги и способы выполнения. А Вы сможете выбрать подходящее Вам предложение или не выбрать на Ваше усмотрение. При этом юристам запрещено делать Вам коммерческое предложение в форме ответа на ваш вопрос. Нужны подробности, пишите в лс

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?