24.09

Вопрос #30646
стоит ли подавать в суд на магазин косметики?

Автор:

кристина , Город: Самара / обл Самарская, 24.09.2018 23:45:48

Суть вопроса:

Я приобрела косметику. Придя домой обнаружила что в состав косметики входит элемент который не подходит для моей сухой кожи, пошла в магазин вернуть, но т.к. чека не было этого не произошло. Ладно, 2 дня пользовалась этими средствами и пошла аллергия... что делать? вернут ли мне деньги? какие у меня права?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.09.2018 15:40

Здравствуйте, Кристина! Вынужден Вас огорчить, но вернуть данный товар в магазин Вы не сможете. В данном случае речь идет не о товаре ненадлежащего качества, а о товаре, который не подошел по своим характеристикам персонально Вам. право на возврат или обмен такого товара закреплено в ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей", при этом, согласно абз.4 п.1 данной статьи, Правительство РФ утверждает перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в данной статье. Такой перечнь есть, он был утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Согласно п.3 данного Перечня, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.

Поэтому деньги, скорее всего, не вернут ("скорее всего", потому что не исключено, что продавец пойдет Вам навстречу по своей доброй воле). 
С уважением, А.Д.Руслин.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?