22.09

Вопрос #30554
Как взыскать долг?

Автор:

Глеб , Город: Тула / обл Тульская, 22.09.2018 15:32:32

Суть вопроса:

Оплатил данный товар по договору, но продавец спустя два дня кинул мой номер в чёрный список и делает тоже самое с любим другим номером с которого я звоню. Возможно ли взыскать обратно денежные средства с этого человека?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.09.2018 17:40

 Добрый день.    Если сможете доказать что товар вами был оплачен, Вы сможете   потребовать   возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных  вследствие нарушения установленного договором  срока передачи предварительно оплаченного товара.  Кроме того, продавец обязан уплатить   за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,1 процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда  передача товара  должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования  о возврате  предварительно уплаченной  суммы.  Сумма взысканной  неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
22.09.2018 22:08

Здравствуйте, денежные средства вернуть возможно. Вам необходимо обратиться в полицию с заявлением о факте мошенничества. В зависимости от суммы хищения, Вам необходимо требовать возбуждения уголовного дела по статье 159 Уголовного кодекса РФ (мошенничество), либо привлечения к административной ответвенности по статье 7.27 (мелкое хищение).

При необходимости возможно оказание помощи в составлении заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении вашей проблемы.

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 5.8
23.09.2018 06:46

Здравствуйте, Глеб!

В данном случае имеются признаки именно ст. 159 УК РФ "Мошенничество", часть вторая.

В отличие от хищения (ст. 158 УК РФ "Кража") не имеет низшего ограничения суммы. К тому же и сумма, судя по договору, составляет шесть тысяч рублей- значительный ущерб.

Обращайтесь с заявлением в полицию. После возбуждения уголовного дела заявляйте гражданский иск в уголовном деле. 

Воспользуйтесь очной помощью адвоката.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?