16.09

Вопрос #30328
Негативный отзыв о интернет магазине

Автор:

Диана , Город: Москва / регион Москва, 16.09.2018 13:34:13

Суть вопроса:

Добрый день! Такой вопрос. Оставила негативный отзыв о интернет магазине в котором работают мои знакомые на портале Яндекс Маркет. Покупки совершены в нем не были. Чеков и переписок с сотрудниками нет.Написала без оскорблений и мата, всё в культурной форме. Что товар пришел не качественный, а сотрудники менеджер и водитель-курьер некомпетентны и не знают своего ассортимента. (Всё без каких то либо имен и фамилий сотрудников данного магазина писала).Анонимно система не пропустила мой отзыв и теперь они угрожают мне судом за клевету на их магазин. И даже в общении с ними по телефону я разговариваю с ними без ругательств и оскорблений и прочего, а они обязывают меня матом....Имеют ли их угрозы юридическую силу? Анонимно пожалуйста

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Как это не является, если пользователь пишет, что на самом деле не совершала в магазине покупок? А в "отзыве" указывает на некачественный товар и некомпетентных сотрудников))))

Компания: Компания АС-Профи  
21.09.2018 00:22

И также пишет, что товар пришел некачественный, значит заказывала. А если она достоверно это знает, в чем клевета? Это ее мнение.

Другие вопросы:

#68255 16.02.2024 (06:04)

Оскорбление личности, в чем отличаются статьи

Здравствуйте! Оскорбление в интернете. Чем отличается ст 5.61 , пункт 2, КоАП РФ, от статьи 282 УК РФ?
#68189 22.01.2024 (05:00)

что делать если набрал 911

одноклассник в школе по шутке забрал телефон, и набрал 911. мне что-то будет как владельцу номера? если честно, страшно
#68046 23.11.2023 (11:02)

Юридическая консультация в сфере IT

Нужна консультация юриста по вопросам искусственного интеллекта, интеллектуальной собственности, программного обеспечения.