13.09

Вопрос #30267
Как вернуть деньги, если полученный оплаченный товар не соответствует заказанному?

Автор:

Яна Петрова , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 13.09.2018 12:59:50

Суть вопроса:

Здравствуйте. Заказала смартфон в интернете, пришел какой-то браслет. Перезвонила оператору, там всегда они заняты. Что мне делать? Как вернуть деньги? Чек и фото содержимого упаковки все есть.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.09.2018 13:02

Здравствуйте. Если товар приобретен дистанционным способом, то у  Вас есть право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки. Вы вправе составить претензию и отправить товар обратно, указать в претензии о возврате уплаченных денежных средств. 

13.09.2018 13:09

Здравствуйте!

Возникшая у Вас ситуация должна быть разрешена на основании ФЗ "О защите прав потребителей"

Вам необходимо:

1. Подготовить и направить претензию на имя организации с требованием о замене товара либо о возврате покупной цены за товар (на Ваш выбор)

2. В случае отказа продавца от удовлетворения Ваших требований обратиться в суд с иском о возврате денежных средств и взыскании всех штрафных санкций предусмотренных ФЗ "О защите прав потребителей"

13.09.2018 13:15
Здравствуйте,Яна. Полностью согласен с коллегой Юлией Валерьевной, от себя добавлю - посмотрите по чеку ИНН и проверьте на сайте ФНС статус и юр. Адрес продавца.. Претензию и пришедший товар отправьте по юр. Адресу ценно бандеролью. Претензию рекомендую сделать очень подробную обоснованную, чтобы не было возможности у продавца отбиться
Пользователь: Яна Петрова  
13.09.2018 13:28

Спасибо!

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
13.09.2018 16:25

Здравствуйте, Вы можете направить претензию продавцу в которой потребовать замену товара или расторжение договора купли продажи и возвращение Вам внесенных денежных средств за товар. 

При неудовлетворении продавцом требования претензии возможно обращение в суд с исковым заявлением. 

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?