13.09

Вопрос #30267
Как вернуть деньги, если полученный оплаченный товар не соответствует заказанному?

Автор:

Яна Петрова , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 13.09.2018 12:59:50

Суть вопроса:

Здравствуйте. Заказала смартфон в интернете, пришел какой-то браслет. Перезвонила оператору, там всегда они заняты. Что мне делать? Как вернуть деньги? Чек и фото содержимого упаковки все есть.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.09.2018 13:02

Здравствуйте. Если товар приобретен дистанционным способом, то у  Вас есть право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки. Вы вправе составить претензию и отправить товар обратно, указать в претензии о возврате уплаченных денежных средств. 

13.09.2018 13:09

Здравствуйте!

Возникшая у Вас ситуация должна быть разрешена на основании ФЗ "О защите прав потребителей"

Вам необходимо:

1. Подготовить и направить претензию на имя организации с требованием о замене товара либо о возврате покупной цены за товар (на Ваш выбор)

2. В случае отказа продавца от удовлетворения Ваших требований обратиться в суд с иском о возврате денежных средств и взыскании всех штрафных санкций предусмотренных ФЗ "О защите прав потребителей"

Юрист: Виль Виктор Александрович   Рейтинг 10.0
13.09.2018 13:15
Здравствуйте,Яна. Полностью согласен с коллегой Юлией Валерьевной, от себя добавлю - посмотрите по чеку ИНН и проверьте на сайте ФНС статус и юр. Адрес продавца.. Претензию и пришедший товар отправьте по юр. Адресу ценно бандеролью. Претензию рекомендую сделать очень подробную обоснованную, чтобы не было возможности у продавца отбиться
Пользователь: Яна Петрова  
13.09.2018 13:28

Спасибо!

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
13.09.2018 16:25

Здравствуйте, Вы можете направить претензию продавцу в которой потребовать замену товара или расторжение договора купли продажи и возвращение Вам внесенных денежных средств за товар. 

При неудовлетворении продавцом требования претензии возможно обращение в суд с исковым заявлением. 

Другие вопросы:

#62871 20.01.2022 (11:53)

Заказал кухонный гарнитур

Добрый день. Я заказал кухонный гарнитур... 1 ноября был замер ... В договоре написано 30 рабочих дней будет изготавливаться... По сей день кормят обещаниями что уже доделывают ... По неустойке в договоре написано 0,1 % за день просрочки ... Это копейки... Я бы и рад отказаться и вернуть деньги но цены выросли существенно ... Щас такой цены нет на кухню. Что в таком случае можно сделать и повлиять с юридической точки зрения?
#62860 19.01.2022 (23:16)

Товар с доставкой.

Купил товар на Авито он не соответствует описанию. Заказал профильную трубу толщиной 2мм. Оплату за доставку и за товар произвёл с водителем, после оплаты он мне отдал копию чека, где указано что толщина трубы 2мм. Но по факту толщина трубы оказалась 1.5мм.
#62813 18.01.2022 (16:13)

Ростелеком вымогает деньги.

Здравствуйте, помогите в ситуации. Ростелеком вымогает 1000 руб за услуги которыми я не пользовался. И угрожают подать в суд и взыскать ещё за судебные издержки. Мне действительно принципиально так как они меня обманули. Навязали услугу , обещали первый месяц бесплатно , я решил сменить провайдера поверил , приехал установщик , подключил роутер , дал бумаги где было указано что я должен внести 400 руб , я отказался так как сказал что договор со специалистом был что первый месяц бесплатно. Вобщем он уехал , роутер остался , через день я прозвонил сказал чтоб мне отключили услугу их компании так как я не пользуюсь им. И вот спустя год звонят оказывается роутер в аренде , требуют чтоб я оплатил иначе суд. Подписывал я что то электронно подпись ставил. Посоветуйте есть смысл с ними тягаться обидно что мошенническими действиями вынудили.