11.09

Вопрос #30217
Оказание услуг недобросовестаной юридической фирмой

Автор:

Василий Нестерович , Город: Екатеринбург / обл Свердловская, 11.09.2018 13:52:02

Суть вопроса:

Здравствуйте! Произошла следующая ситуация, обратился в фирму ЛеонЭкс( к этому персонажу в частности: https://vk.com/drakov1980), по поводу вопроса с банками, как я понял мой долг перед банком выкупили коолекторы, в этой фирме мне предложили перекупить у коолекторов их долг, но как они мне сказали, для этого нужно разрешение банка и приставов, а для этого необходима длительная переписка с ними что будет стоить 12500 в месяц! Я не разбираюсь в юриспруденции и поэтому согласился, но вот прошло уже 5 месяцев, а они до сих пор якобы видут переписку, мне кажется, что они берут деньги за воздух! Подскажите что делать и действительно ли я был обманут?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

явный и ничем неприкрытый лохотрон, никакой длительной, а уж тем более дорогостоящей, переписки для выкупа долга не требуется.

так же не требуется согласия приставов, которые лишь исполняют решение суда

11.09.2018 15:02

Если есть письменные доказательства, что деньги брались именно за переговоры с банком и приставами по поводу получения разрешения на выкуп долга у коллекторов, то это мошенничество чистой воды. Рекомендую направить им требование о возрате уплаченных Вами сумм, а в случае невыполнения данного требования будете требовать возбуждения уголовного дела по факту их мошеннических действий.

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 5.8
11.09.2018 15:34

Здравствуйте, Василий Нестерович!

Согласен с коллегами. 

Во-первых, лохотрон.

Во-вторых, есть повод говорить о признаках мошенничества.

Законным способом воздействия на коллекторов является грамотное использование Федерального закона от 03.07.2016 г. № 230-ФЗ. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
11.09.2018 15:42

Здравствуйте, Вам необходимо предъявить претензию юридической фирме и расторгнуть имеющийся договор. Вы имеете право обратиться в суд и взыскать убытки, причиненные оказанием ненадлежащей юридической помощи. 

12.09.2018 06:39

В фирму пишете претензию  о расторжении договора и возврате уплаченной суммы полностью.

Откажутся возвращать-  с иском в суд.

Поскольку это не адвокаты, а юридическая фирма, то  у них нет никакой ответственности в виде квалификационной комиссии и т.п., а потому разбираться придется только через суд. 

К данным отношениям применяется Закон   о защите прав потребителей . Кроме  неотработанной фирмой денежной суммы сможете взыскать неустойку, а также штраф за невыполнение требований потребителя.

Фирма обязана будет в суде доказать, какую сумму из внесенной Вами она все-таки отработала. Если доказательства будут убедительными, часть суммы суд  может и не взыскать. Посмотрите по ходу дела.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?