08.09

Вопрос #30148
Обмен монитора после проверки качества в СЦ.

Автор:

Евгений , Город: Астрахань / обл Астраханская, 08.09.2018 14:53:28

Суть вопроса:

Здравствуйте, в ДНС купил LED монитор за 14000, через 11 дней после покупки сдал его на проверку качества т.к. за время пользования выявил для меня неприятный "дефект" (на темном фоне засвеченные места). После проверки они заявляют что все в порядке. Могу ли я все равно обменять его на другую модель той же стоимости?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.09.2018 15:48

Добрый вечер. Если приобретенный вами товар относится к технически сложному, при обнаружении в нем недостатков (независимо от их существенности) вы вправе вернуть его продавцу и потребовать его замены или возврата уплаченной за него суммы в течение 15 дней со дня передачи вам такого товара. Если продавец на вашу претензию отвечает, что товар хорошего качества, требуйте проведения экспертизы. Продавец обязан ее провести по вашему заявлению, за свой счет,  в течении 10 дней.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
08.09.2018 16:34

Здравствуйте! Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим  Законом  для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим  Законом  сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого  года  гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков )статья 18 Федерального закона "О защите прав потребителей"). 

Другие вопросы:

#62871 20.01.2022 (11:53)

Заказал кухонный гарнитур

Добрый день. Я заказал кухонный гарнитур... 1 ноября был замер ... В договоре написано 30 рабочих дней будет изготавливаться... По сей день кормят обещаниями что уже доделывают ... По неустойке в договоре написано 0,1 % за день просрочки ... Это копейки... Я бы и рад отказаться и вернуть деньги но цены выросли существенно ... Щас такой цены нет на кухню. Что в таком случае можно сделать и повлиять с юридической точки зрения?
#62860 19.01.2022 (23:16)

Товар с доставкой.

Купил товар на Авито он не соответствует описанию. Заказал профильную трубу толщиной 2мм. Оплату за доставку и за товар произвёл с водителем, после оплаты он мне отдал копию чека, где указано что толщина трубы 2мм. Но по факту толщина трубы оказалась 1.5мм.
#62813 18.01.2022 (16:13)

Ростелеком вымогает деньги.

Здравствуйте, помогите в ситуации. Ростелеком вымогает 1000 руб за услуги которыми я не пользовался. И угрожают подать в суд и взыскать ещё за судебные издержки. Мне действительно принципиально так как они меня обманули. Навязали услугу , обещали первый месяц бесплатно , я решил сменить провайдера поверил , приехал установщик , подключил роутер , дал бумаги где было указано что я должен внести 400 руб , я отказался так как сказал что договор со специалистом был что первый месяц бесплатно. Вобщем он уехал , роутер остался , через день я прозвонил сказал чтоб мне отключили услугу их компании так как я не пользуюсь им. И вот спустя год звонят оказывается роутер в аренде , требуют чтоб я оплатил иначе суд. Подписывал я что то электронно подпись ставил. Посоветуйте есть смысл с ними тягаться обидно что мошенническими действиями вынудили.