05.09

Вопрос #30070
Каким образом можно взыскать с поставщика некачественных комплектующих возникшие убытки?

Автор:

Геннадий , Город: Вологда / обл Вологодская, 05.09.2018 15:15:45

Суть вопроса:

Мы производители мебели. Установили кухню клиенту с фасадами из массива нашего поставщика. Фасады рассохлись, шпон растрескался, было три замены и три рекламации к производителю фасадов. В итоге: после третьей замены наш клиент вызвал экспертизу и составил претензию на расторжение договора и возврат всей денежной суммы 206 т.р. плюс стоимость экспертизы 3,5 т.р. В связи с тем, что нашей вины нет, в том, что фасады оказались плохого качества и мы понесли убытки и потеряли деловую репутацию, возникает вопрос каким образом можно востребовать указанную сумму с поставщика фасадов и на какие нормы закона можно сослаться?
С надеждой на быстрый ответ Геннадий Станиславович

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.09.2018 16:41

Геннадий Станиславович, организация, которая занимается изготовлением мебели и её установкой в помещении заказчика, перед заключением соответствующего договора с заказчиком предоставляет тому всю существенную информацию о свойствах и характеристиках изделия. В том числе, и о свойствах фасадной части мебели, о её изготовителе. Тогда ещё можно апеллировать к тому, что заказчик был уведомлен надлежащим образом о приобретаемом товаре. Здесь налицо халатное отношение изготовителя и установщика мебели к удовлетворению претензий заказчика. Уже после второй замены и рекламации к производителю фасадов изготовителю следовало предложить клиенту устранить недостатки путём привлечения другого производителя или изготовителя. Вины изготовителя в качестве фасадов нет. Но есть неправильное устранение законных претензий клиента. После получения претензии клиента следовало сразу же привлечь к её рассмотрению производителя фасадов. Организация удовлетворила претензию клиента в порядке досудебного урегулирования спора? Понесла убытки. Очень будет проблематично возместить такие убытки в порядке регресса. Пробовать надо. Статьи 12, 15, 307, 309 Гражданского кодекса РФ.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.9
06.09.2018 16:33
Полагаю, что в данном случае ссылка на нормы ничего не изменит. Для разрешения вопроса по существу Вам необходимо обратиться к юристу. Для этого оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги и способы выполнения. А Вы сможете выбрать подходящее Вам предложение или не выбрать на Ваше усмотрение. При этом юристам запрещено делать Вам коммерческое предложение в форме ответа на ваш вопрос.

Другие вопросы:

#68405 14.04.2024 (14:59)

Имею ли я право на выплаты ЧС.

Здравствуйте.Я из Оренбургской области. Я квартирантка. Снимала квартиру без договора. Первый этаж затопило, в квартире была вода 40 см. Вода попала на мой холодильник, стиральную машину, стулья, стол. Могу ли я подать на компенсацию как единовременно, так и на возмещение ущерба, если съемная квартира попала в зону подтопления.
#68375 06.04.2024 (05:10)

Предъявление претензии клинике

Каким образом мне подать претензию клинике, если я нахожусь в другом городе, а если отправить претензию ценным письмом, то цена будет уже более 50% от стоимости иска, но ведь они могут решить оплатить до суда и тогда мне расходы на почтовые услуги никто не возместит?
#68371 05.04.2024 (06:11)

Возврат денег за консультацию

Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление? Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!