29.08

Вопрос #29923
Взыскание неустойки, штрафа в пользу потребителя

Автор:

Давид , Город: Мурманск / обл Мурманская, 29.08.2018 17:42:19

Суть вопроса:

В августе этого года был заключен договор с косметологическим салоном на услуги массажа, в кредит на 60тысяч рублей. Дома пришел в себя и отказался, деньги в банк вернули через неделю после заключения договора. Могу ли я за 7 дней действия договора взыскать неустойку, т.к. отказался от их услуг из-за нарушения моих прав потребителя - мне не предоставили полную и достоверную информацию об услугах (а они медицинские и подлежат лицензированию). Могу ли я взыскать неустойку и моральный вред?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.08.2018 20:34

Неустойку нет а компенсацию морального вреда да на основании ст. 15 ЗПП РФ

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 5.8
30.08.2018 03:18

Здравствуйте, Давид!

Соглашусь, что возможно взыскание только морального вреда, согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".

Вот, если бы это был не кредит, а Ваши личные деньги, то, полагаю, можно было бы дополнительно к требованию возврата денежных средств попробовать взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами.

Другие вопросы:

#68268 22.02.2024 (15:41)

Не выдали товарный чек, претензионное письмо

Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264 20.02.2024 (17:07)

Положена ли компенсация за бракованную мебель.

Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254 15.02.2024 (15:04)

Как доказать что это гарантийный случай

Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?