29.08

Вопрос #29920
Купили золотое обручальное кольцо в ювелирном магазине, понесли на гравировку оказалось это серебро с позолотой, по цене золотого, что делать?

Автор:

Людмила , Город: Волгоград / обл Волгоградская, 29.08.2018 14:42:28

Суть вопроса:

Купили золотое обручальное кольцо в ювелирном магазине, понесли на гравировку оказалось это серебро с позолотой, по цене золотого, что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.08.2018 14:50

Здравствуйте. Возьмите справку (заключение) ювелира о том, что кольцо не золотое и направлять претензию о защите прав потребителя (возврате денег за некачественнй товар) в ювелирный магазин. Если в течении 10 дней не ответят или ответят отказом - обращайтесь в суд. Подробно продумайте содержание справки ювелира, претензии и искового заявления.

29.08.2018 15:11

      Добрый день. В данном случае вам должны вернуть деньги или произвести замену по вашему требованию. Необходимо написать претензию с подробным описанием обнаруженного недостатка, четко изложив свои требования, и обратиться в магазин. Претензию пишите в двух экземплярах (если пишете от руки, просто снимите копию). Один экземпляр оставьте у себя, на нем должна стоять подпись с расшифровкой и должностью принявшего ее, дата и печать магазина. Продавец обязан за свой счет провести экспертизу и по факту подтверждения указанного вами недостатка либо меняет, либо возвращает деньги – как вы потребуете. Деньги возвращаются в течение 10 дней .
 

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.4
29.08.2018 17:27
Если на претензию ответят отказом или не ответят, напишите жалобу здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/oper_msg_create/ Также можно обратиться в суд, в т. ч. не подавая претензию. Т. к. если продавец не удовлетворит законные досудебные требования потребителя, то с него в пользу потребителя присуждается штраф - 50% от размера удовлетворенных судом требований потребителя. Т. е. претензия нужна для получения в судебном порядке штрафа. Если вы не сможете сами выполнить данные рекомендации, оставьте на сайте заявку на услугу и юристы сами предложат Вам стоимость услуги и способы выполнения. А Вы сможете выбрать подходящее Вам предложение или не выбрать на Ваше усмотрение. Также полагаю, что Вы можете обратиться с заявлением в полицию.
29.08.2018 20:38

Не могу согласиться с коллегами. Вданной ситуации имеет место предоставление недостоверной информации о товаре. И именно на этом основании вы вправе расторгнуть договор купли-продажи. Нужны (желательны) бирки в изделия в котором описывается изделие, заключение ювелира (геммолога), для составления претензии а в случае отказ и иска можете обратиться  на платной основе в заявки или в лс

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?