26.08

Вопрос #29846
Взлом банковской карты

Автор:

Пристяжнюк Людмила Александровна , Город: Омск / обл Омская, 26.08.2018 16:18:36

Суть вопроса:

Здравствуйте ,

Ситуация такова.
Взломали мою банковскую карту , а когда я обратилась ее заблокировать , то узнала ,
что через карту сняли с сберегательной книжки пенсионные переводы ,
хотя я не давала согласия на связывание банковской карты с сберегательной книжкой .
Банковские сотрудники посоветовали обратиться в полицию по-поводу мошенничества .
Там приняли заявления , развели руками и сказали , что результат 50/50. Что мне делать ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день!

Вы можете дождаться вынесения процессуального документа сотрудниками правоохрантельных органов, если это будет отказ в возбуждении уголовного дела, то его можно обжаловать в прокуратуру или суд, однако желательно будет расписаться весь состав преступления, какие имеются доказательства, либо какие можно найти, что именно не сделали сотрудники ПО и т.д.

Возникнет необходимость, обращайтесь.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 7.0
27.08.2018 14:41
Для контроля за работой полиции по проведении проверки по Вашему заявлению и далее для контроля за работой следствия и суда можете оставить на сайте заявку на услугу и юристы сами предложат Вам стоимость услуги и способы выполнения. А Вы сможете выбрать подходящее Вам предложение или не выбрать на Ваше усмотрение. При этом юристам запрещено делать Вам коммерческое предложение в форме ответа на ваш вопрос
27.08.2018 16:25

Людмила Александровна, если Вы сразу же известили банк о совершении операции без согласия владельца карты, карта блокируется банком. К такому обращению приравнивается обращение клиента в банк путём средств связи. Также важно, прислал ли банк Вам СМС о списании денег с карты. То есть, банк (оператор по переводу денежных средств) проинформировал клиента о совершении операции с использованием электронного средства платежа путём направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом. Клиент направляет оператору по переводу денежных средств уведомление в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днём получения от оператора уведомления о совершенной операции. Поскольку банк не сможет подтвердить факт доставки SMS-уведомлений с номера телефона Банка 900 на номер телефона клиента и факт входа в "Сбербанк ОнЛ@йн" посредством подтверждения одноразового пароля, отправленного на номер телефона клиента, суд вправе сделать вывод о совершении операций по переводу денежных средств со счета клиента без его согласия. У банка отсутствовали основания считать, что распоряжение на перевод денежных средств дано уполномоченным лицом. Налицо несанкционированное списание денежных средств с банковской карты клиента. Банк обязан рассмотреть Ваше требование и зачислить списанные средства на Ваш счёт.

Другие вопросы:

#62960 23.01.2022 (07:47)

проценты по кредиту

Добрый день! Предыстория: В 2013г взял кредит в сбербанке 750000 руб. Платил 3 года, потом возникли финансовые трудности оформил доп.соглашение и год оплачивал только проценты, но положение не улучшилось и платить не смог 2018г был суд присудили выплатить 850 000 т.к судебное решение не отменял платил с зар.платы по 50% и вот в декабре выплатив по исполнительному листу всю сумму банк предъявляет 244325 р просроченные проценты. Документы готовят для подачи в суд. Могу ли я в суде как нибудь снизить начисленные проценты?
#62936 22.01.2022 (14:24)

Задолженность в мфо

Добрый день у меня есть непогашенная задолженность в мфо срок около 2-х недель сегодня пришло сообщение о том что проводится проверка корректности моих данных для выявления факта мошенничества, подскажите пожалуйста, что это значит и чем мне грозит?
#62930 22.01.2022 (12:54)

микро займ по другому адресу и паспорту

Здравствуйте. Не работающий молодой человек взял несколько микро займов в разных организациях, прописан был у бабушки. В данный момент адрес проживания у него другой и паспорт то же. Но микро кредиты берёт онлайн по старому адресу и по данным старого паспорта автоматически и не выплачивает, а претензии организаций приходят на адрес бабушки и звонки то же. Долг растёт. Посоветуйте, как можно решить эту ситуацию?