26.08

Вопрос #29840
Можно ли вернуть деньги, потраченные на франшизу, с виновника порчи имущества?

Автор:

Александр Александров , Город: Чебоксары / Респ Чувашия, 26.08.2018 10:04:35

Суть вопроса:

Доброго времени суток Всем присутствующим! В мае этого года поцарапали во дворе машину, виновник известен им оказался ребенок. Обратились в полицию, написали заявление, зафиксировали причинённый ущерб, для страховой компании. Страховая отправила автомобиль на ремонт по КАСКО (КАСКО с франшизой) в СТОА. Станция оценила работы. Большая часть этой суммы пришлась на франшизу. Франшизу оплатил. Машину починили. Машина снова как новенькая.
Вопрос можно ли с родителей ребёнка, взыскать деньги потраченные на ремонт (франшизу)? Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.9
26.08.2018 10:27
Можно, т. к. франшиза - это Ваши убытки. Нужны подробности, пишите в лс. Можете оставить на сайте заявку на услугу и юристы сами предложат Вам стоимость услуги и способы выполнения. А Вы сможете выбрать подходящее Вам предложение или не выбрать на Ваше усмотрение. При этом юристам запрещено делать Вам коммерческое предложение в форме ответа на ваш вопрос

Другие вопросы:

#68405 14.04.2024 (14:59)

Имею ли я право на выплаты ЧС.

Здравствуйте.Я из Оренбургской области. Я квартирантка. Снимала квартиру без договора. Первый этаж затопило, в квартире была вода 40 см. Вода попала на мой холодильник, стиральную машину, стулья, стол. Могу ли я подать на компенсацию как единовременно, так и на возмещение ущерба, если съемная квартира попала в зону подтопления.
#68375 06.04.2024 (05:10)

Предъявление претензии клинике

Каким образом мне подать претензию клинике, если я нахожусь в другом городе, а если отправить претензию ценным письмом, то цена будет уже более 50% от стоимости иска, но ведь они могут решить оплатить до суда и тогда мне расходы на почтовые услуги никто не возместит?
#68371 05.04.2024 (06:11)

Возврат денег за консультацию

Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление? Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!