26.08

Вопрос #29838
Ошибка при проведении мед. манипуляций

Автор:

Валерия , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 26.08.2018 05:37:06

Суть вопроса:

Обратились с ребёнком в мед. центр, чтобы получить услугу по вакцинации. Во время предварительного консультирования с врачом, им, при заполнении бланка, была допущена ошибка: дважды прописывая название вакцины, второй раз была написана иная, в результате этой ошибки и невнимательности мед. работника, выполнявшего манипуляцию, ребёнку ввели совершенно иную вакцину.
У меня на руках копия моего согласия на вакцинацию, которую я заполняла в 2 экземплярах, там, моей рукой, дважды прописано название вакцины, на которую я даю согласие. Согласия на вакцину, которую по факту ввели, нет. Кроме того, мед. работник не предоставил мне упаковку с вакциной, чтобы я могла убедиться в герметичности упаковки и сроке годности. Соответственно, ошибку я заметить не могла, и выяснилась она уже после вакцинации, только при оплате услуг. В итоге, меня заставили оплатить эту вакцину. Поверх копии моего согласия на вакцинацию (где, повторюсь, дважды прописано название вакцины), сотрудники ручкой прописали ту вакцину, которая была введена по факту. То есть, моей реальной росписи и согласия на эту вакцину- нет. Согласия на неё я не писала и после выяснившейся ошибки. Считаю, что с меня не должны были требовать оплату услуги, которая была выполнена в результате халатной ошибки мед. работников этого центра. Подскажите, кто прав в данной ситуации и куда мне стоит обратиться изначально, чтобы разобраться в этой ситуации. Заранее благодарна за помощь.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

26.08.2018 06:59

Здравствуйте. Рекомендую Вам сделать следующее: подготовьте и направьте в медицинский центр обоснованную претензию о возврате денежных средств за ненадлежащюю услугу. Убежден в том, что мед. центр откажется возвращать деньги. По истечении 10 дней посдле получения мед центром претензии подавайте исковое заявление в суд о восстановлении нарушенных прав потребителя. В исковое включите оплаченную сумму, законную неустойку, моральный вред и штраф за нарушение прав потребителя в размере половины присужденной суммы. По делам о защите прав потребителя гос. пошлина не платится, поэтому Вы можете включать суммы по максимуму. Понадобится помощь в подготовке обоснованной претензии - обратитесь к любому специалисту на данном сайте.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.4 онлайн
26.08.2018 10:08
Соглашусь с господином Вилем и добавлю: можете оставить на сайте заявку на услугу и юристы сами предложат Вам стоимость услуги и способы выполнения. А Вы сможете выбрать подходящее Вам предложение или не выбрать на Ваше усмотрение. При этом юристам запрещено делать Вам коммерческое предложение в форме ответа на ваш вопрос.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?