Вопрос #29709
Как взыскать дополнительные расходы с морского перевозчика пассажиров
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, Данил! Вы сразу купили единый билет на паром Россия - Япония? Или взяли только билет в Японию на паром. Морской перевозчик свои обязательства выполнил частично, доставил Вас 8 августа в место назначения. В каком документе есть официальное подтверждение морского перевозчика, что он осуществляет обратный рейс из Японии на Сахалин 16 августа? Сохранилась ли запись разговора представителя морского перевозчика от 14 августа? Вы заказывали справку в гидрометеоцентре о погодных условиях на 16 августа? Вы письменно требовали от морского перевозчика обеспечить Вам билет на паром на 16 августа? Все эти данные Вы должны были собрать, чтобы были доказательства Ваших действий и бездействия морского перевозчика. Иначе в суде будет проблематично доказать, что именно морской перевозчик вынудил Вас принять решение об отказе от перевозки на пароме 16 августа. Через суд с морского перевозчика Вы вправе потребовать компенсации стоимости билета на паром на 16 августа. А вот плату за гостиницу с 16 по 18 августа и стоимость билета на самолет? Надо пробовать. Суд принимает любые доказательства, которые в силу закона подтверждают причинение истцу убытков, обоснованность их размера, причинную связь между бездействием морского перевозчика и возникновением убытков у истца.