15.08

Вопрос #29574
не рассмотрена претензия турагентством,каковы дальнейшие мои действия

Автор:

марина , Город: Брянск / обл Брянская, 15.08.2018 20:04:31

Суть вопроса:

на турагентство написана претензия по качеству оказания тур.услуг(менеджером предоставлялась информация недостоверная по поводу вылета,сообщали что рейс(время вылета) переносится на 13часов ,хотя по факту рейс состоялся на оговоренное заранее нами время ),ответа на претензию спустя 10 дней от турагентства так и не поступило,каковы мои дальнейшие действия??

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.08.2018 22:27
Марина, ответ на претензию Вам могли отправить почтой. Поэтому целесообразно подождать еще дней пять. Далее, если ответ не поступит или Вашу претензию не удовлетворят, то необходимо будет обращаться в суд. При удовлетворении исковых требований суд взыщет с ответчика штраф в размере 50% от взысканных сумм за отказ в доброводобровольном порядке удовлетворить требования потребителя.
16.08.2018 05:16

Вы вправе обратиться в суд для разрешения конфликтной ситуации.

Другие вопросы:

#62923 22.01.2022 (01:59)

Можно ли не возвращать товар, после возврата средств магазином

Здравствуйте! Ситуация такая. На торговой площадке AliExpress я заказала товар. Шёл он очень долго (около 3х месяцев). Так как такая долгая доставка меня не устроила, я приобрела товар в другом магазина, а на AliExpress открыла спор и мне вернули деньги! После возврата денег, через месяц мне все таки приходит часть заказанного товара, курьерской доставкой! И вот вопрос: могу ли я оставить этот товар у себя и не возвращать его? Или же это мошенничество?
#62895 21.01.2022 (10:34)

Как вернуть деньги за некачественный онлайн курс /марафон

Здравствуйте,можно воспользоваться юр. Консультацией ) В декабре месяце 2021г приобрела платный онлайн курс обучение . ( естественно, после первого бесплатного марафона ) в этом марафоне все подробно рассказывали ,что прям за ручку будут вести и помогать . Пообещали много полезной и дельной информации . На самом деле, все что на курсе это я нашла в бесплатном свободном доступе . Вообщем купила «пустышку» лекции откорывали постепенно . И даже служат поддержки Провела оплату через банк ( кредит ) Весь курс был не сразу открыт . Постепенно . Вообщем этим марафоном я категорически не довольна . Чувствую себя обманутой и от этого жутко неприятно . Можно ли вернуть деньги ? Если возможно , какие способы (
#62871 20.01.2022 (11:53)

Заказал кухонный гарнитур

Добрый день. Я заказал кухонный гарнитур... 1 ноября был замер ... В договоре написано 30 рабочих дней будет изготавливаться... По сей день кормят обещаниями что уже доделывают ... По неустойке в договоре написано 0,1 % за день просрочки ... Это копейки... Я бы и рад отказаться и вернуть деньги но цены выросли существенно ... Щас такой цены нет на кухню. Что в таком случае можно сделать и повлиять с юридической точки зрения?